Компания Heineken в Беларуси начала лицензионное производство пива Zlat Bazant на пивоваренном заводе "Сябар"
Источник материала: БелТА
25.11.2009 18:15
—
Новости Экономики
25 ноября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Компания Heineken в Беларуси начала лицензионное производство пива Zlat Bazant на пивоваренном заводе "Сябар". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Минске генеральный менеджер Heineken в Беларуси Хенк ван Гельдерен, передает корреспондент БЕЛТА.
Компания Heineken в Беларуси 11 ноября получила разрешение от Heineken International и пивоваренного завода Хурбаново (Словакия) на начало лицензионного производства бренда Zlat Bazant. Решение было принято после 6 отдельных технических тестов, проведенных на заводе "Сябар", а также коммерческих тестов, предусмотренных системой качества Heineken. Процедура ввода нового лицензионного бренда началась в сентябре 2008 года и заняла около года.
Как подчеркнул Хенк ван Гельдерен, Heineken в Беларуси придает большое значение производству пива Zlat Bazant, которое родилось в Чехословакии, славящейся качеством создаваемого здесь пива. "На сегодняшний день Zlat Bazant - это самое популярное пиво в Словакии. Мы надеемся занять этим пивом лидирующие позиции в белорусском премиум-сегменте. Этот премиум-бренд, который мы будем продавать по разумной цене. Начиная со следующего года планируется начать продвижение этого бренда в кафе и ресторанах Минска, а затем и в других городах", - сказал генеральный менеджер Heineken в Беларуси.
Zlat Bazant выпускается в Беларуси в стеклянной бутылке емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковке. По состоянию на 1 ноября цена Zlat Bazant в стеклянной бутылке 0,5 л составляла Br2 тыс. 150.
Как подчеркнула директор по маркетингу Heineken в Беларуси Наталия Литвинова, основными конкурентами Zlat Bazant на белорусском рынке является импортное пиво, в первую очередь, "Балтика", а также выпускаемые в России чешские лицензионные бренды. Поскольку Zlat Bazant разливается в Беларуси, он будет выигрывать по цене.
Что касается экспорта Zlat Bazant, производимого в Беларуси, Хенк ван Гельдерен отметил, что Heineken надеется поставлять его на внешние рынки, однако этот вопрос пока не решен.
В настоящее время Heineken в Беларуси выпускает 3 лицензионных бренда - Gosser, "Доктор Дизель", Zlat Bazant. "Это много, - подчеркнул Хенк ван Гельдерен. - Эти бренды себя хорошо показывают. В будущем мы не исключаем возможности новых лицензионных брендов". Так, компания заинтересована начать выпуск в Беларуси суперпремиального бренда Heineken, который сейчас импортируется. Это станет возможным после того, как будут достигнуты достаточные объемы продаж этого пива на белорусском рынке. Хенк ван Гельдерен подчеркнул, что для этого проекта потребуются значительные инвестиции.
Если в первом полугодии 2009 года объемы продаж Heineken в Беларуси снижались, то в последние месяцы активизировалась реализация лицензионных брендов. В будущем компания планирует развивать рынок HoReCa (бары, кафе, рестораны).
Хенк ван Гельдерен также сообщил, что в апреле 2010 года компания намерена завершить реконструкцию завода "Речицапиво".
ПК "Сябар" вошла в состав группы Heineken в декабре 2007 года. В 2008 году компания Heineken выкупила контрольный пакет белорусского производителя пива "Речицапиво". Компания имеет свои заводы в 70 странах мира.
Компания Heineken в Беларуси 11 ноября получила разрешение от Heineken International и пивоваренного завода Хурбаново (Словакия) на начало лицензионного производства бренда Zlat Bazant. Решение было принято после 6 отдельных технических тестов, проведенных на заводе "Сябар", а также коммерческих тестов, предусмотренных системой качества Heineken. Процедура ввода нового лицензионного бренда началась в сентябре 2008 года и заняла около года.
Как подчеркнул Хенк ван Гельдерен, Heineken в Беларуси придает большое значение производству пива Zlat Bazant, которое родилось в Чехословакии, славящейся качеством создаваемого здесь пива. "На сегодняшний день Zlat Bazant - это самое популярное пиво в Словакии. Мы надеемся занять этим пивом лидирующие позиции в белорусском премиум-сегменте. Этот премиум-бренд, который мы будем продавать по разумной цене. Начиная со следующего года планируется начать продвижение этого бренда в кафе и ресторанах Минска, а затем и в других городах", - сказал генеральный менеджер Heineken в Беларуси.
Zlat Bazant выпускается в Беларуси в стеклянной бутылке емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковке. По состоянию на 1 ноября цена Zlat Bazant в стеклянной бутылке 0,5 л составляла Br2 тыс. 150.
Как подчеркнула директор по маркетингу Heineken в Беларуси Наталия Литвинова, основными конкурентами Zlat Bazant на белорусском рынке является импортное пиво, в первую очередь, "Балтика", а также выпускаемые в России чешские лицензионные бренды. Поскольку Zlat Bazant разливается в Беларуси, он будет выигрывать по цене.
Что касается экспорта Zlat Bazant, производимого в Беларуси, Хенк ван Гельдерен отметил, что Heineken надеется поставлять его на внешние рынки, однако этот вопрос пока не решен.
В настоящее время Heineken в Беларуси выпускает 3 лицензионных бренда - Gosser, "Доктор Дизель", Zlat Bazant. "Это много, - подчеркнул Хенк ван Гельдерен. - Эти бренды себя хорошо показывают. В будущем мы не исключаем возможности новых лицензионных брендов". Так, компания заинтересована начать выпуск в Беларуси суперпремиального бренда Heineken, который сейчас импортируется. Это станет возможным после того, как будут достигнуты достаточные объемы продаж этого пива на белорусском рынке. Хенк ван Гельдерен подчеркнул, что для этого проекта потребуются значительные инвестиции.
Если в первом полугодии 2009 года объемы продаж Heineken в Беларуси снижались, то в последние месяцы активизировалась реализация лицензионных брендов. В будущем компания планирует развивать рынок HoReCa (бары, кафе, рестораны).
Хенк ван Гельдерен также сообщил, что в апреле 2010 года компания намерена завершить реконструкцию завода "Речицапиво".
ПК "Сябар" вошла в состав группы Heineken в декабре 2007 года. В 2008 году компания Heineken выкупила контрольный пакет белорусского производителя пива "Речицапиво". Компания имеет свои заводы в 70 странах мира.
БелТА (оригинал новости)