PSA Peugeot Citroen намерен стать ключевым игроком на мировом рынке
Целью данного плана является достижение показателя в 3,3 миллиарда евро, что позволит PSA Peugeot Citroën ликвидировать свое отставание по уровню рентабельности в сравнении с основными конкурентам.
Улучшение показателей концерна на 45% будет зависеть от динамики развития его коммерческой деятельности на мировом рынке и на 55% - от сокращения издержек.
• Коммерческая политика концерна PSA Peugeot Citroen на ближайшие три года заключается в: увеличении доли рынка группы в Европе за счет проведения агрессивного маркетинга и большего присутствия на рынке B to B, усилении позиций каждого из двух брендов вследствие нового позиционирования: Créative Technologie для Citroen и введения обновленного имиджа марки Peugeot (новое позиционирование бренда будет представлено в январе 2010 года, расширении спектра услуг для клиентов, укреплении позиций группы на таких рынках как Китай, страны Латинской Америки и Россия.
• Сокращение издержек будет проводиться за счет: увеличения загрузки производственных мощностей до 105% по сравнению с 81% в 2008 году, повышения на 20% производительности как в области производства, так и в конструкторской деятельности, снижение затрат на 400 млн евро, дальнейшего развития системы поощрения работников.
Филипп Варэн, председатель Совета директоров PSA Peugeot Citroën, заявил:
«Автомобильная отрасль сегодня быстро меняется. Мы видим, как появляются новые тенденции: быстрый рост азиатских рынков, старение наций в развитых странах, растущая урбанизация, обострение экологических проблем. Для того, чтобы соответствовать новым запросам времени, концерн PSA Peugeot Citroen определил для себя три ключевые цели: занять позицию одного из основных мировых игроков, постоянно опережать рынок своим предложением, а также стать образцом для подражания с точки зрения операционной эффективности».
И в заключении он добавил:
«Наши усилия по увеличению роста производительности и усовершенствованию продукции и услуг позволит нам ликвидировать отставание в плане рентабельности производства. В силу значительного улучшения финансовой ситуации Группы во втором полугодии 2009 года, наш план даст нам возможность реализовать наши масштабные цели».