Первый в Беларуси ежегодный конкурс индустрии маркетинговых услуг "Энергия успеха" подвел итоги
Источник материала: БелТА
19.11.2009 18:37
—
Новости Экономики
19 ноября, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. Первый в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг "Энергия успеха", который появился по инициативе Общественного объединения "Гильдия маркетологов", сегодня подвел свои итоги. Об этом сообщила на пресс-конференции координатор проекта Людмила Саунина, передает корреспондент БЕЛТА.
Главная цель конкурса - определить и отметить наиболее успешные предприятия Беларуси, использующие современные технологии маркетинга, а также способствовать обмену опытом между профессионалами и специалистами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес-среды. На конкурсе оценивался деловой результат и практические навыки белорусских маркетологов, а также других специалистов бизнес-среды.
Людмила Саунина отметила, что "Энергия успеха" - не коммерческий проект, в котором компании участвовали на безвозмездной основе. "Если до этого конкурсы чествовали бренды, товары и услуги, то "Энергия успеха" чествует личности и команды, которые их создают", - подчеркнула она.
По словам координатора проекта, концепция "Энергии успеха" создавалась на основе международных стандартов. Международные технологии судейства, а также систему критериев и оценки работ адаптировали к белорусским реалиям. В первую очередь адаптация касалась количества номинаций. Одна из номинаций связана непосредственно с использованием в маркетинге белорусского национального колорита - "Беларусь".
Победители и номинанты конкурса получат награды, в том числе статуэтку "Энергия успеха", дипломы, ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров конкурса.
"Энергия успеха" поможет популяризации маркетинга в Беларуси и поднимет его значимость в бизнес-среде, считает Людмила Саунина.
Главная цель конкурса - определить и отметить наиболее успешные предприятия Беларуси, использующие современные технологии маркетинга, а также способствовать обмену опытом между профессионалами и специалистами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес-среды. На конкурсе оценивался деловой результат и практические навыки белорусских маркетологов, а также других специалистов бизнес-среды.
Людмила Саунина отметила, что "Энергия успеха" - не коммерческий проект, в котором компании участвовали на безвозмездной основе. "Если до этого конкурсы чествовали бренды, товары и услуги, то "Энергия успеха" чествует личности и команды, которые их создают", - подчеркнула она.
По словам координатора проекта, концепция "Энергии успеха" создавалась на основе международных стандартов. Международные технологии судейства, а также систему критериев и оценки работ адаптировали к белорусским реалиям. В первую очередь адаптация касалась количества номинаций. Одна из номинаций связана непосредственно с использованием в маркетинге белорусского национального колорита - "Беларусь".
Победители и номинанты конкурса получат награды, в том числе статуэтку "Энергия успеха", дипломы, ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров конкурса.
"Энергия успеха" поможет популяризации маркетинга в Беларуси и поднимет его значимость в бизнес-среде, считает Людмила Саунина.
БелТА (оригинал новости)