Поставки грузовиков Volvo снизились в октябре на 41% в годовом исчислении
Поставки второго по величине в мире производителя грузовиков Volvo снизились в октябре 2009 года на 41 процент в годовом исчислении на фоне сохраняющегося давления мирового экономического кризиса на спрос компаний.
Volvo продает грузовики под брендами Renault, Nissan Diesel, Mack и Eicher, а также под собственным брендом.
Поставки грузовиков на ключевом для компании европейском рынке снизились на 51 процент, поставки в Северной Америке - на 28 процентов, в Азии - на 35 процентов.
Ford, единственный американский автопроизводитель, не обратившейся за срочной финансовой господдержкой, выставил Volvo на продажу в декабре 2008 года, стремясь снизить расходы и увеличить объем ликвидности на фоне рекордного падения продаж автомобилей.
Ford уже продала бренды Aston Martin, Jaguar и Land Rover.
Предпочтительным покупателем Volvo американская компания назвала в октябре китайскую Geely.