Белорусский Центр моды открыл в Минске фирменный магазин

Источник материала:  
15.11.2009 01:12 — Новости Экономики

Белорусский Центр моды открыл в Минске фирменный магазин

ОАО "Центр моды" открыло в Минске фирменный магазин площадью около 200 кв.м. По мнению заместителя директора предприятия по экономике Тамары Прилуцкой, открытие магазина позволит быстрее разгружать складские запасы.

Как сообщает БЕЛТА, к концу текущего года Центр моды рассчитывает сократить запасы готовой продукции до 160% к среднемесячному объему производства.

Новый магазин Avenue расположился в торгово-развлекательном центре "Экспобел". В продажу поступил весь ассортимент выпускаемой центром женской одежды. Это линии "Леди Босс", "Люкс", "Шик", "Леди Плюс", а также новые - "Авеню" и "Подиум" (авторская коллекция Анастасии Корневой, дизайнера центра моды). "Леди Босс" - это одежда делового стиля, "Люкс" - из высококачественных тканей, "Шик" - эксклюзивные наряды, "Леди Плюс" - ассортимент одежды для женщин с пышными формами.

Собственная товаропроводящая сеть предприятия в настоящее время включает более 30 объектов, среди них три фирменных магазина в Минске. За январь-октябрь текущего года Центр моды выпустил продукции в сопоставимых ценах на сумму около 4,5 млрд рублей, или 104,9% к уровню аналогичного периода прошлого года. Продажи предприятия на внутреннем рынке за десять месяцев составили 2,7 млрд рублей, темп роста к уровню соответствующего периода 2008 года - 115%. По итогам января-сентября рентабельность реализованной продукции составила 26%, показатель энергосбережения - минус 26,9%.

Предприятие основано в 1948 году, является одним из ведущих производителей женской верхней одежды. Центр моды также шьет мужскую одежду по индивидуальным заказам. Ассортимент предприятия обновляется в течение года на 100%.

←РУП "Оршанский авиаремонтный завод" акционировано

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика