Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» открывает «Зимнюю Школу Маркетинга»
С 1 декабря рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» и Trout&Partners/Belarus запускают совместный проект «Зимняя Школа Маркетинга».
«Стремясь развивать рынок маркетинговых услуг в Беларуси и формировать качественный исследовательский рынок, мы решили открыть Школу как альтернативу бизнес-курсам, тренингам и прочим дорогостоящим мероприятиям», — сообщила автор и куратор проекта Татьяна Долгих.
Школа — это проект, который позволит его участникам получить знания о самых современных маркетинговых техниках. Проверенные временем и новые идеи, новые практики, только то, что актуально и необходимо современной компании в сегодняшних, не самых легких условиях.
«Почему клиент должен быть сначала несчастен? Об этом мы будем говорить на занятиях по relationship marketing. Что происходит в голове клиента, когда он выбирает между вами и вашим конкурентом? Об этом мы будем говорить на занятиях по позиционированию и конкурентной стратегии. Как создать и реализовать маркетинговую стратегию в условиях сокращенного бюджета? Об этом мы будем говорить на занятиях по стратегическому планированию», — отметила Татьяна Долгих.
К работе в Школе будут привлекаться значимые в отечественном маркетинге фигуры.
Самый главный нюанс Школы — все это совершенно бесплатно.
Партнер Школы — Международный институт трудовых и социальных отношений (МИТСО).