Премиальный сегмент манит белорусских пивоваров

Источник материала:  
13.11.2009 13:22 — Новости Экономики
Премиальный сегмент для игроков любого рынка является самым желанным. Целевая аудитория премиальный продуктов почти всегда – потребители с высоким (или выше среднего) уровнем дохода. Соответственно, у производителей в случае реализации премиальных продуктов появляется возможность установить более высокую цену и тем самым получить большую прибыль.

Поэтому закономерно, что премиальный сегмент вызывает высокий интерес и у пивоваренных компаний. «Оливария», один из ведущих производителей белорусского пива, уже успела застолбить за собой место в премиальном сегменте. По данным самой компании, в январе-сентябре «Оливарии» удалось реализовать 24 тыс. дал премиального пива, что в 3,7 раза превышает аналогичный уровень прошлого года.

Компания «Лидское пиво», которая является прямым конкурентом «Оливарии» на пивном рынке, решила также развивать премиальную линейку своих продуктов. На днях компания вывела на рынок свой новый ячменный продукт – «Лидское Premium». Чтобы подчеркнуть премиальность данного продукта, компания выпустила его в необычной упаковке – стеклянной бутылке с донным открывателем и крышкой twist-off.

Руководство «Лидского пива» с оптимизмом смотрит в будущее нового пивного продукта. Насколько оптимизм оправдается – покажет время. Однако следует отметить, что продуктовая политика компании в этом году имела финансовый успех. По данным финансовой отчетности «Лидского пива», которой располагает «БДГ», пивоваренной компании в этом году, несмотря на кризис в стране, получила значительную прибыль. 

При этом в третьем квартале компания получила чистой прибыли значительно больше, чем в первом полугодии. Это говорит о том, что спрос на продукты компании в летний период был высоким, что позволило предприятию существенно улучшить свое финансовое положение.

«Первое полугодие всегда для пивоваров минусовое. Третий квартал года приносит пивоваренным компаниям самый большой хлеб. Сезонность сказывается на результатах финансовой деятельности компаний», - объяснил генеральный директор «Лидского пива» Аудрюс Микшис «БДГ» причину, по которой у компании складывается неравномерная выручка.

В 2010 году «Лидское пиво» планирует расширять свое присутствие на белорусском рынке как за счет увеличения мощностей, так и за счет расширения продуктовой линейки. По словам Аудрюса Микшиса, в июле 2010 года на предприятии начнут работать новые линии, которые позволят увеличить мощности предприятия на 30% (с 5 млн до 6,5 млн. дал).

Увеличение мощностей, судя по всему, приведет к тому, что в продуктовом портфеле «Лидского пива» появятся новые бренды. Причем не только пивные. В этом году «Лидское пиво» стало перенимать опыт финского холдинга Olvi, в состав которого входит компания, и вывела на рынок в августе слабоалкогольный напиток Limpa. Одноименный напиток производит эстонская компания A. Le Coq, также  входящая в состав холдинга Olvi.

Начальник отдела маркетинга «Лидского пива» Татьяна Бабурчик сообщила, что в будущем компания может расширить свою продуктовую линейку за счет тех брендов, которые производятся в рамках холдинга Olvi.  «Мы будем пользоваться наработками, которые есть в Olvi и в следующем году мы покажем ряд новинок», - подчеркнула Татьяна Бабурчик, комментируя по просьбе «БДГ» возможность расширения продуктовой линейки компании за счет брендов финского холдинга.

Справка «БДГ»
 
Предприятие «Лидское пиво» основано в 1876 году. В 1994 году компания была преобразована в акционерное общество. Компания специализируется на производстве пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. В декабре 2008 году контрольный пакет акций компаний купил финский холдинг Olvi за 16 млн долларов. В сентябре 2009 году холдинг увеличил свою долю в «Лидском пиве» до 87,85%.

←Современный ангарный комплекс для бизнес-авиации планируется построить в Витебской области

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика