Золотые правила менеджмента

Источник материала:  
12.11.2009 22:44 — Новости Экономики

Золотые правила менеджмента

Кризис заканчивается ровно тогда, когда Вы принимаете решение двигаться дальше. Чему может научить кризис?

Тщательнее считать деньги, внимательнее «слушать» настроения персонала, усерднее «облизывать клиента». Можно ли было сфокусироваться на этих задачах без кризисного «пинка»?

В погоне за выигрышем, в жажде получить конкретный результат непосредственно в период кризиса очень часто происходит сдвиг мотива на цель. Выиграть любой ценой, даже не задумываясь, как это соотноситься с долгосрочными целями и ценностями компании. А ведь главный вопрос не в том, как прорваться, а в том, кем остаться после кризиса. Бизнес есть то, чего у него нельзя отнять. В прорыве можно получить результат в виде роста выручки, прибыли, но потерять в стоимости и ценности бизнеса в долгосрочной перспективе… Чтобы этого не произошло, нужно извлечь несколько ценных уроков у тех, кто по нашему мнению сумел в кризисе совершить настоящий прорыв!

По словам Дрейтона Бёрда, Есть два золотых правила в менеджменте:
• Смотрите снаружи на покупателей, не изнутри на собственную организацию
• Все время задавайтесь вопросом про каждого в вашем бизнесе: «Что этот человек делает для того, чтобы принести деньги бизнесу или сохранить их?»
Более 20 экспертов в области управления и 300 собственников и топ-менеджеров из Беларуси, России, Украины, Англии, Германии примут участие в откровенном диалоге об опыте прорыва и поисках индивидуального для каждой компании пути выхода на качественно новый уровень ведения бизнеса в рамках V Международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: стратегия прорыва», которую традиционно проведут в Минске 20-21 ноября консультационная компания «Ключевые решения» и Бизнес-школа ИПМ.

  • Дрейтон Бёрд, «Простые вещи или с улыбкой через любой кризис»

В ноябре 2003 г. Институт маркетинга назвал Бёрда в числе тех 50 ныне живущих людей, которые сформировали современный маркетинг. В числе других включенных в этот список — Филипп Котлер, Том Питерс и Теодор Левит.

Его клиенты и партнеры: American Express, British Airways, Deutsche Post, Ford, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, Unilever и Visa, а также школы бизнеса, среди которых Школа бизнеса Колумбийского университета, NSEAD, Лондонская школа бизнеса и др., ведущие консалтинговые компанияи - Cap Gemini, McKinsey и A. T. Kearney.

  • Александр Кобенко, «Антикризисные меры быстрорастущих компаний»

Партнер «КОГИТО Менеджмент Консалтинг», директор по планированию и экономике ОАО «АВТОВАЗ», Москва

  • Николай Дюров, «Война за таланты»

Старший вице-президент по стратегическим HR-проектам, CSO, «SAP AG», Вальдорф, Германия

·  Николай Боровской, «Боевой HR менеджмент - повышение результативности работы персонала»

Заместитель генерального директора по персоналу ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», Минск

  • Игорь Гут, «Возможен ли рост во время кризиса? Возможен. Растем за счет конкурентов»

Директор по стратегическому развитию сети парфюмерно-косметических магазинов «Брокард», Киев

  • Аркадий Ильич Пригожин, «Чего не умеют наши руководители?»

Президент Национального Института Сертифицированных консультантов по Управлению,  Москва

  • Дмитрий Хлебников, «Какие возможности дает небольшой компании ослабленная экономика»

Независимый консультант, Москва. Занимал руководящие позиции в компаниях:  ОАО «Автокран», ОАО «Промэнерго», ОАО «Капиталъ Страхование», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «ОГК-3», и др.

  • Игорь Манн, «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета»

Учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва. Автор бестселлера «Маркетинг на 100%:ремикс» и соавтор бестселлера «PR на 100%», российский бизнес-гуру по версии исследования сообщества E-xecutive.

  • Андрей Жишкевич, «Адаптация стратегии МТБанка как реакция на глобальный финансовый кризис»

Председатель правления «МТБанк», Минск

  • Александр Паньков, «Предсказание настоящего! С чем столкнулись белорусские компании в период кризиса и с чего начинать прорыв!»

Управляющий партнер, директор Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», Минск

  • Василевский Владимир, «Private Equity - новая форма финансирования роста и экспансии белорусского бизнеса в условиях кризиса»

Глава Представительства в Беларуси компании «Horizon Capital», Чикаго

·  Денис Воронков, «Реорганизация коммерческой службы»

  Управляющий группой компаний «Толока», Минск

·  Карцев Андрей, «Внутренние старапы = ВАУ-проекты Тома Питерса»

  Генеральный директор ИП «Ситек», Минск

·  Сергей Сидорчук, «Как ведут себя крупные компании в кризисе?»

  Начальник отдела стратегического развития «Белтрансгаз», Минск

·  Сергей Рябухин, «Мотивация персонала  "Атлант М" в изменяющихся условиях»

  Глава администрации Международного автомобильного Холдинга «Атлант-М», Минск

 

·  Татьяна Лобанова, «Тенденции изменения мотивации персонала в наше время»

  Сертифицированный консультант по управлению (СМС), к.п.н., доцент Высшей Школы экономики, Москва

 

·  Марина Иванцова, «Две возможности формирования мотивации и лояльности сотрудников в период кризиса – опыт Оливарии»

  Заместитель генерального директора по персоналу и административной работе ООО «Пивзавод Оливария», Минск

 

До конференции осталось 10 дней! Подробнее о спикерах конференции и темах их выступлений можно узнать на сайтах компаний организаторов этого события консультационной компании «Ключевые решения» www.krconsult.org  и Бизнес-школы ИПМ www.ipm.by и по телефонам 210-24-16, 277-04-04.

←Сидорский: из кризиса мы должны выйти обновленными

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика