В столице проходит выставка-ярмарка "Сделано в Беларуси".
10.11.2009 15:46
—
Новости Экономики
Отечественные производители демонстрируют свою продукцию и таким образом еще раз заявляют о себе. В экспозиции - товары легкой и текстильной промышленности, продукты питания, одежда и обувь.
Рассказывает Татьяна Есаулова: Выставка "Сделано в Беларуси" проходит в столице не первый год. В этом году участие в ней приняли почти полсотни отечественных производителей. Для них это возможность не только заявить о себе, но и выгодно продать свой товар. "Белэкспо" минчане штурмуют с самого утра. Именно здесь отечественные производители выставили свои лучшие товары от продуктов питания до товаров легкой и текстильной промышленности. Широкий ассортимент и высокое качество. Последним всегда славилась белорусская продукция. Покупатель сегодня капризный пошел, ему не только качество товаров подавай, но и чтобы они были красиво оформлены и выгодно показаны. Иначе сразу к конкурентам перейдут, говорят производители. Яркие витрины, приветливые продавцы и качественный товар - главные составляющие успеха.
(Татьяна Макейчик, продавец РУСПП "1-я Минская птицефабрика")
Найти свое место под солнцем с каждым годом белорусским производителям все сложнее. Большая конкуренция заставляет искать новые пути сбыта, обновлять производство и пристально следить за ценой и качеством. Надеяться на то, что покупатели отдадут предпочтение белорусским товарам, не приходится. Конкуренты не дремлют. А в торговле так: кто заинтересовал покупателя и лучше показал свой товар, тот и выиграл.
Рассказывает Татьяна Есаулова: Выставка "Сделано в Беларуси" проходит в столице не первый год. В этом году участие в ней приняли почти полсотни отечественных производителей. Для них это возможность не только заявить о себе, но и выгодно продать свой товар. "Белэкспо" минчане штурмуют с самого утра. Именно здесь отечественные производители выставили свои лучшие товары от продуктов питания до товаров легкой и текстильной промышленности. Широкий ассортимент и высокое качество. Последним всегда славилась белорусская продукция. Покупатель сегодня капризный пошел, ему не только качество товаров подавай, но и чтобы они были красиво оформлены и выгодно показаны. Иначе сразу к конкурентам перейдут, говорят производители. Яркие витрины, приветливые продавцы и качественный товар - главные составляющие успеха.
(Татьяна Макейчик, продавец РУСПП "1-я Минская птицефабрика")
Найти свое место под солнцем с каждым годом белорусским производителям все сложнее. Большая конкуренция заставляет искать новые пути сбыта, обновлять производство и пристально следить за ценой и качеством. Надеяться на то, что покупатели отдадут предпочтение белорусским товарам, не приходится. Конкуренты не дремлют. А в торговле так: кто заинтересовал покупателя и лучше показал свой товар, тот и выиграл.