Новые технологии возведения мостов протяженностью до 400 м освоены в Беларуси
Источник материала: БелТА
07.11.2009 13:07
—
Новости Экономики
7 ноября, Гомель /Наталья Титушкина - БЕЛТА/. В Беларуси освоены прогрессивные технологии возведения мостов протяженностью до 400 м, сообщил журналистам министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо. Он принял участие в церемонии открытия нового автомобильного моста через реку Сож в городе Гомеле, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам министра, в Беларуси мосты строятся "мощно", с привлечением современных материалов и технологий. Как, например, в Гомеле впервые применена технология вбивания свай до 30 м, новые решения использовались при возведении пролетных строений, в оборот были пущены новые марки бетона, стали, которые повышают долговечность строения, и др. Более того, гомельский мост был построен значительно быстрее, нежели предполагалось - за 33 месяца вместо 54-х. И в этом серьезный, прогрессивный шаг отечественных мостостроителей, подчеркнул руководитель Минтранса. Иван Щербо добавил, что в своей работе белорусские специалисты применяют наиболее результативные методики, разработанные российскими, украинскими коллегами, учеными и практиками других стран СНГ.
В настоящее время на территории Беларуси функционирует около 5,5 тыс. мостов. Ежегодно новых возводится до 5-7% от их общего количества. Иван Щербо напомнил, что накануне республиканских "Дажынак-2009" открытие моста состоялось в Кобрине. На следующей неделе аналогичное знаковое событие пройдет в Кричеве, где транспортное соединение проляжет через реку Сож. Открытие путепроводов и развязок автомобильных дорог выполняется в рамках республиканской инвестиционной программы, в соответствии с поручениями правительства и президента страны. "Транспортники нацелены на совершенствование транспортной инфраструктуры республики, что будет способствовать эффективному развитию экономики государства в целом", - подчеркнул Иван Щербо.
По словам министра, в Беларуси мосты строятся "мощно", с привлечением современных материалов и технологий. Как, например, в Гомеле впервые применена технология вбивания свай до 30 м, новые решения использовались при возведении пролетных строений, в оборот были пущены новые марки бетона, стали, которые повышают долговечность строения, и др. Более того, гомельский мост был построен значительно быстрее, нежели предполагалось - за 33 месяца вместо 54-х. И в этом серьезный, прогрессивный шаг отечественных мостостроителей, подчеркнул руководитель Минтранса. Иван Щербо добавил, что в своей работе белорусские специалисты применяют наиболее результативные методики, разработанные российскими, украинскими коллегами, учеными и практиками других стран СНГ.
В настоящее время на территории Беларуси функционирует около 5,5 тыс. мостов. Ежегодно новых возводится до 5-7% от их общего количества. Иван Щербо напомнил, что накануне республиканских "Дажынак-2009" открытие моста состоялось в Кобрине. На следующей неделе аналогичное знаковое событие пройдет в Кричеве, где транспортное соединение проляжет через реку Сож. Открытие путепроводов и развязок автомобильных дорог выполняется в рамках республиканской инвестиционной программы, в соответствии с поручениями правительства и президента страны. "Транспортники нацелены на совершенствование транспортной инфраструктуры республики, что будет способствовать эффективному развитию экономики государства в целом", - подчеркнул Иван Щербо.
БелТА (оригинал новости)