Mild Seven теперь тоже делают в Беларуси
Компания Japan Tobacco International (JTI), международное подразделение третьего крупнейшего мирового производителя табачных изделий Japan Tobacco Inc., расширяет лицензионное производство своей продукции в Беларуси.
Как сообщил БелаПАН менеджер по корпоративным вопросам и коммуникациям представительства JT International в Беларуси Виктор Лукьянов, на фабрике ООО «Табак-Инвест» в Минске началось производство сигарет марки Mild Seven. Поставки этих сигарет в оптовую и розничную сеть страны начнутся в ближайшие дни. Организация локального производства стала возможна после установки на предприятии новой сигаретно-упаковочной линии, приобретенной с финансовой помощью компании JTI.
«Поддерживая политику белорусского правительства по импортозамещению, компания JTI продолжает инвестировать в расширение местного лицензионного производства в Беларуси, — заявил руководитель представительства JTI в Беларуси Геннадий Брусников, комментируя начало производства. Это позволяет предлагать белорусским потребителям всемирно известные бренды, произведенные под контролем JTI на местных фабриках».
«Производство всех лицензионных марок JTI на фабрике «Табак-Инвест» осуществляется при постоянном строгом контроле качества. Образцы продукции проходят ежемесячное тестирование в центральной исследовательской лаборатории JTI в городе Трир (Германия)», — подчеркнул Брусников.
Он отметил, что «Mild Seven — один из самых популярных сигаретных брендов в мире и лидер в сегменте сигарет с угольным фильтром».
Как сообщалось ранее, в июле 2009 года на ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман» в соответствии с соглашением о контрактном производстве начался выпуск новых сигарет JTI формата Super Slims — Monte Carlo Super Slims.
В 2005 году JTI начала сотрудничество с минской фабрикой ООО «Табак-Инвест» по лицензионному производству сигарет Magna и Monte Carlo. В 2006—2007 годах JTI расширила лицензионное производство на ООО «Табак-Инвест», наладив выпуск марок сигарет Winston и Camel.
По данным аналитического агентства AC Nielsen, доля компании JTI на табачном рынке по итогам сентября составила порядка 32%.