У белорусского горошка нашлись покупатели. В Африке

Источник материала:  
03.11.2009 19:13 — Новости Экономики

ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» намерен поставлять свою продукцию в Африку, сообщил БЕЛТА директор предприятия Сергей Громыко.

Образцы консервированного зеленого горошка и березового сока отправлены для сертификации партнерам предприятия в Республику Бенин (Африка). «Если наша продукция понравится потребителю, и мы сможем завязать взаимовыгодные контакты с Бенином, это может стать отправной точкой для продвижения изделий предприятия на весь Африканский континент и в перспективе может принести хорошие дивиденды», - считает директор.

По его словам, попытка выхода на африканский рынок - одна из составляющих проводимой экономической политики завода по диверсификации рынков сбыта и увеличению экспорта выпускаемых изделий. К примеру, сегодня завод отгрузил впервые за несколько лет вагон продукции в Казахстан: консервированные березовые соки, икра из кабачков, зеленый горошек, клюква и черника протертая с сахаром и др.

«Мы надеемся, что наша продукция, которая благодаря проведенной масштабной модернизации производства по качеству и оформлению практически ничем не уступает мировым аналогам, понравится потребителю, и это сотрудничество продолжится», - отметил Сергей Громыко.

В настоящее время предприятие около трети выпускаемых консервов реализует за пределы Беларуси - в основном в Россию и страны СНГ. За январь-сентябрь текущего года экспорт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос более чем в 2 раза до $1 млн., а темп роста объемов производства составил 152,6%, или Br 12,9 млрд. Всего выпущено 14 миллионов условных банок плодоовощных консервов.

«Наша продукция, которую мы выпускаем по самым современным технологиям под торговой маркой «Хозяин-барин», уже успела завоевать свою нишу на рынке Беларуси благодаря высокому качеству и доступной цене. Ведь мы выпускаем только натуральные изделия без использования химических консервантов. Но главная задача, которую мы ставим перед собой, - вернуть прежние позиции на внешних рынках и выйти на экспорт не менее 70-80% выпускающихся на предприятии плодоовощных консервов», - подчеркнул директор.

←БАА прогнозирует рост цен на легковые автомобили в Беларуси при изменении таможенных пошлин

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика