Новая модель трамвая «Белкоммунмаша» максимально приспособлена для инвалидов
Вагон 62103 односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный, с переменным уровнем пола (низкий пол составляет не менее 40%). Для удобства посадки и высадки пассажиров с ограниченными способностями к передвижению в проеме средней части двери установлена аппарель откидного типа. В салоне напротив средней двери есть место для инвалидной коляски. Именно благодаря такому конструкторскому решению эта категория пассажиров сможет полноценно пользоваться этим видом транспорта.
Двери трамвайного вагона 62103 поворотно-выдвижного типа, двухстворчатые, с электромеханическим приводом. Створки дверей при открытии выходят за пределы дверного проема наружу кузова. Это максимально расширяет проход, упрощает вход и выход из салона и, как результат, сокращает время пребывания трамвая на остановках.
В салоне установлено электронное табло «Бегущая строка», а на панели управления центральное место занимает дисплей, который точно отображает данные о скорости движения, состоянии дверей, подсистем и всех неполадках.
Модель трамвая 62103 предназначена для внутригородских перевозок, отличается современным внешним видом, надежностью, отвечает всем современным требованиям, как эксплуатирующих предприятий, так и пассажиров.
Предприятие образовано в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов кроме 8 городов нашей страны охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт «Белкоммунмаша» предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.Источник: БелТА