Несмотря на сужение рынка пивзавод «Оливария» не снижает объемов производства
На пресс-конференции в Минске 28 октября заместитель генерального директора предприятия по маркетингу Надежда Дешковец сообщила, что ОАО "Пивзавод "Оливария" планирует по итогам 2009 года сохранить производство на прошлогоднем уровне. Об этом пишет БелаПАН.
Она отметила, что основной рост производства в этом году произошел в сегменте премиум-класса.
По данным концерна "Белгоспищепром", за девять месяцев 2009 года доля предприятия среди белорусских производителей составила 18,74% (в прошлом году 17,54%). По данным агентства AS Nielsen, эта доля за девять месяцев составила 17,2% (рост на 1,7%).
Доля "Оливарии" в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) составляет 40—45%. В этих заведениях предприятие представляет два сорта пива: "Аливария Экстра" и "Аливария Белое Золото". Доля "Оливарии" в кеговом сегменте рынка пива — порядка 17%.
Дешковец сообщила, что в прошлом году объем производства вырос на 48% при росте рынка на 4%. По итогам девяти месяцев произошло снижение отгрузок на 1% при падении рынка на 7%.
Справка БелаПАН. Пивоваренное производство "Оливария" основано в 1864 году и является старейшим в Беларуси. В 1994 году предприятие стало открытым акционерным обществом. В 2005 году в качестве инвестора был привлечен Европейский банк реконструкции и развития, в 2006 году — Baltic Beverages Holding, долю которого в мае 2008 года выкупила компания Carlsberg. Компания производит 15 сортов пива от эконом- до премиум-класса.