МАЗ отправил в Венесуэлу первую партию автотехники для перевозки сахарного тростника
27.10.2009 10:33
—
Новости Экономики
"Мы выполнили крупный и сложный заказ, ведь эти автомобили должны быть
адаптированы для перевозки сахарного тростника. Это первая разработка
такого плана на заводе. Всего мы реализуем в Венесуэлу 98 автопоездов
(в составе тягача МАЗ-643018 и полуприцепа МАЗ-9937). Вся автотехника
уже изготовлена, а ее отгрузку планируется завершить до конца октября
2009 года", - подчеркнул Александр Жирнель. По его словам, пришлось
бороться с основным конкурентом - бразильским производителем, прицепы
которого уже использовались в Венесуэле. "Но мы выиграли тендер на
изготовление прицепов, предложив Венесуэле технику высокого качества по
приемлемой цене", - отметил Александр Жирнель.
Он также подчеркнул, что этот контракт на сумму около 11 млн. долларов является очень выгодным для предприятия.
Кроме того, МАЗ подписал контракт на поставку в Венесуэлу 66 единиц специальной техники, среди которой автомобили с изотермическими кузовами, автокраны, автомобили-эвакуаторы, тягачи МАЗ-643018, тентованные полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы, автомобили-мастерские. Подписан контракт на поставку 20 автопоездов в составе тягача МАЗ-643018 и полуприцепа МАЗ-938920.
Впервые автомобили МАЗ были поставлены в Венесуэлу в 2006 году (40 единиц). В 2007 году Минский автомобильный завод отгрузил в эту страну 176 единиц автомобильной техники, в 2008 году - 185 единиц. "С этой страной мы достаточно плотно работаем уже в течение трех лет. Динамика поставок увеличивается из года в год. В 2009 году мы планируем отгрузить в Венесуэлу 450-500 единиц техники", - отметил Александр Жирнель.
За период с 2006 по 2009 год в Венесуэлу в основном поставлялись тягачи МАЗ-643008, полуприцепы МАЗ-938920, МАЗ-975800, самосвалы МАЗ-551605, МАЗ-551633, вахтовые автомобили на шасси МАЗ-533731, МАЗ-543433, изотермические автомобили на шасси МАЗ-630333, автоцистерны на шасси МАЗ-533632, МАЗ-630333.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Выпускает более 250 модификаций автомобилей. Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы.
Источник: БелТА
Он также подчеркнул, что этот контракт на сумму около 11 млн. долларов является очень выгодным для предприятия.
Кроме того, МАЗ подписал контракт на поставку в Венесуэлу 66 единиц специальной техники, среди которой автомобили с изотермическими кузовами, автокраны, автомобили-эвакуаторы, тягачи МАЗ-643018, тентованные полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы, автомобили-мастерские. Подписан контракт на поставку 20 автопоездов в составе тягача МАЗ-643018 и полуприцепа МАЗ-938920.
Впервые автомобили МАЗ были поставлены в Венесуэлу в 2006 году (40 единиц). В 2007 году Минский автомобильный завод отгрузил в эту страну 176 единиц автомобильной техники, в 2008 году - 185 единиц. "С этой страной мы достаточно плотно работаем уже в течение трех лет. Динамика поставок увеличивается из года в год. В 2009 году мы планируем отгрузить в Венесуэлу 450-500 единиц техники", - отметил Александр Жирнель.
За период с 2006 по 2009 год в Венесуэлу в основном поставлялись тягачи МАЗ-643008, полуприцепы МАЗ-938920, МАЗ-975800, самосвалы МАЗ-551605, МАЗ-551633, вахтовые автомобили на шасси МАЗ-533731, МАЗ-543433, изотермические автомобили на шасси МАЗ-630333, автоцистерны на шасси МАЗ-533632, МАЗ-630333.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Выпускает более 250 модификаций автомобилей. Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы.
Источник: БелТА