МТС опровергает информацию о запрете на размещение рекламы в байнете
20.10.2009 16:00
—
Новости Экономики

Уход крупных рекламодателей с ряда сайтов в белорусском сегменте интернета стал поводом для предположений относительно передела зон влияния среди белорусских СМИ и привлечении государством рекламодателей в государственные СМИ.
Тем не менее статистика показывает, что интернет все активнее отвоевывает позиции у традиционных СМИ. Так, по данным агентства ZenithOptimedia, в 2008 году этот сегмент рекламного рынка вырос более чем вдвое. На интернет-рекламу в Беларуси было потрачено 6,3 млн. долларов, или 5,4% всех рекламных расходов.
К 2011 году, согласно июльскому прогнозу компании, объем белорусского рынка Интернет-рекламы достигнет 8,6 млн. долларов, из которых 2,2 млн. долларов придется на поисковую интернет-рекламу. При этом по темпам роста Сегмент интернет-рекламы обойдет все прочие сегменты рынка. Увеличению доли интернет-рекламы будет способствовать как прирост аудитории интернета, так и удешевление интернет-трафика и повышение скорости Интернета в Беларуси.