"Беллесбумпром" в январе-сентябре увеличил поставки мебели на внутренний рынок на 19,5%
15.10.2009 13:33
—
Новости Экономики
Всего в 2009 году на внутренний рынок планируется поставить мебельной
продукции "Беллесбумпрома" на 270 млрд. рублей. Более половины мебели в
республике реализуется через сети фирменной торговли. Наиболее развита
сеть фирменных магазинов у ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев" и ЗАО
"Молодечномебель", реализующих через эти торговые объекты
соответственно более 60% и около 80% мебели. Всего в Беларуси действуют
87 торговых домов организаций "Беллесбумпрома", открыто более 200
фирменных секций в крупных торговых центрах.
Нина Пашко отметила, что наряду с общим сокращением объема выпускаемой продукции предприятиями концерна наблюдается рост производства однопредметной мебели (диваны, тахты, кровати). Сократилось же производство гарнитуров для спальни, детской комнаты, кухни.
В настоящее время предприятия "Беллесбумпрома" предлагают потребителю на внутреннем рынке республики около 1000 наименований мебельной продукции. Обновление ассортимента мебели концерна ежегодно составляет около 25%.
Источник: БелТА
Нина Пашко отметила, что наряду с общим сокращением объема выпускаемой продукции предприятиями концерна наблюдается рост производства однопредметной мебели (диваны, тахты, кровати). Сократилось же производство гарнитуров для спальни, детской комнаты, кухни.
В настоящее время предприятия "Беллесбумпрома" предлагают потребителю на внутреннем рынке республики около 1000 наименований мебельной продукции. Обновление ассортимента мебели концерна ежегодно составляет около 25%.
Источник: БелТА