"Беллесбумпром" в январе-сентябре увеличил поставки мебели на внутренний рынок на 19,5%

Источник материала:  
15.10.2009 13:33 — Новости Экономики
Всего в 2009 году на внутренний рынок планируется поставить мебельной продукции "Беллесбумпрома" на 270 млрд. рублей. Более половины мебели в республике реализуется через сети фирменной торговли. Наиболее развита сеть фирменных магазинов у ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев" и ЗАО "Молодечномебель", реализующих через эти торговые объекты соответственно более 60% и около 80% мебели. Всего в Беларуси действуют 87 торговых домов организаций "Беллесбумпрома", открыто более 200 фирменных секций в крупных торговых центрах.

Нина Пашко отметила, что наряду с общим сокращением объема выпускаемой продукции предприятиями концерна наблюдается рост производства однопредметной мебели (диваны, тахты, кровати). Сократилось же производство гарнитуров для спальни, детской комнаты, кухни.

В настоящее время предприятия "Беллесбумпрома" предлагают потребителю на внутреннем рынке республики около 1000 наименований мебельной продукции. Обновление ассортимента мебели концерна ежегодно составляет около 25%.

Источник: БелТА
←Представители 40 зарубежных компаний приехали на осенний бизнес-форум в Витебск

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика