Как познакомиться лично с самыми известными и любимыми героями белорусской рекламы
12.10.2009 09:31
—
Новости Экономики
![](http://www.21.by/pub/news/2009/10/1255330025389443.jpg)
Церемония пройдет 14 октября в 09.30 час. по адресу: Минск, пр. Газеты Правда 11, Минский Международный Образовательный Центр IBB.
В программе Церемонии:
- Торжественное объявление о старте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009
- Объявление ТОП героев белорусской рекламы
- Торжественный проход ТОП героев по звездной дорожке
- Экспресс-брифинг ТОП героев и представителей компаний
- Фото-сессии ТОП героев с участниками конференции, автографы, рукопожатия.
По вопросам аккредитации СМИ и регистрации можно обращаться в Штаб Конкурса:
Центр SATIO. Минск, 2-й Велосипедный пер., 30 (оф.718 – 720).
Тел: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
e-mail: pr@satio.by, info@satio.by
Информация об исследовании:
- Период проведения первого исследования 21.09 - 03.10. 2009 года. Период проведения ближайшего исследования – январь 2010 года.
- Мониторинг будет проводиться каждые полгода в рамках конкурса
- БРЭНД ГОДА.
- География: Беларусь, областные и районные центры с численностью
- 50 тыс. и более.
- Метод исследования - телефонное интервью.
- Целевая аудитория - жители в возрасте от 18 до 65 лет.
- Объем достигнутой выборочной совокупности - 1020 респондентов.
- Тип выборочной совокупности - многоступенчатая: на первом этапе стратифицированная пропорционально численности региона, на втором этапе - собственно случайная.
- Ошибка выборки с вероятностью 95% не превысит 2,3%
ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРАХ:
Центр Системных Бизнес-технологий SATIO - первая в Беларуси маркетинговая компания полного цикла. Сегодня уверенный лидер в сфере:
- маркетинговых исследований;
- маркетинг и брэнд консалтинга;
- бизнес-образования в маркетинг-менеджменте.
Компания является аккредитованным партнером LINK и NIMA и предлагает бизнес-образование в области менеджмента и маркетинга с международной сертификацией.
www.satio.by
СП «БЕЛПРОНТО» ООО — белорусское подразделение известного российского медиа-холдинга «Пронто-Москва» - создателя и владельца бренда «Из рук в руки». Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» представляет 20 медиа-проектов – печатных и интернет-СМИ. Компания располагает собственным профессиональным call-центром с практически неограниченными возможностями обработки телефонного и интернет-трафика, предоставляющего полный комплекс услуг директ-маркетинга, возможность проведения маркетинговых и социологических исследований, организация горячих линий, справочных служб и служб заказов, поддержки интерактивных проектов, комплекс online-услуг по модерации и поддержке интернет-сайтов. www.irr.by
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
![Как познакомиться лично с самыми известными и любимыми героями белорусской рекламы](/content/uploads/images/brandpartners.png)
![Как познакомиться лично с самыми известными и любимыми героями белорусской рекламы](/content/uploads/images/newpartners_1.png)
![Как познакомиться лично с самыми известными и любимыми героями белорусской рекламы](/content/uploads/images/newpart.png)