Малый бизнес пока мало помогает со сбытом "Беллесбумпрому"

Источник материала:  
03.10.2009 19:22 — Новости Экономики

Доля малого бизнеса в общем объеме реализации продукции предприятий концерна "Беллесбумпром" в настоящее время составляет около 8%, сообщил БЕЛТА 3 октября начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга концерна "Беллесбумпром" Валерий Наумович.

"Незначительность доли малого бизнеса в реализации нашей продукции связана с ее спецификой, - пояснил представитель концерна. - Для торговли мебелью или стройматериалами требуются большие торговые площади, склады. Они не всегда есть у малых предприятий. Но организации концерна постоянно проводят работу по увеличению доли субъектов малого предпринимательства в продаже продукции".

Валерий Наумович подчеркнул, что на сегодняшний день все виды продукции предприятий концерна поставляются торговым организациям Беларуси без ограничений. Последние месяцы наметился незначительный спад в реализации продукции и рост запасов на складах. В связи с этим организации "Беллесбумпрома" активизировали работу по увеличению продаж через собственную товаропроводящую сеть. За январь-август текущего года объем реализации их продукции через собственную ТПС вырос на 30% к уровню того же периода 2008-го. В настоящее время в Беларуси действуют 87 торговых домов организаций концерна, открыто более 200 фирменных секций в крупных торговых центрах.

←Очередная международная ярмарка – в Пинске

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика