Малый бизнес пока мало помогает со сбытом "Беллесбумпрому"
Доля малого бизнеса в общем объеме реализации продукции предприятий концерна "Беллесбумпром" в настоящее время составляет около 8%, сообщил БЕЛТА 3 октября начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга концерна "Беллесбумпром" Валерий Наумович.
"Незначительность доли малого бизнеса
в реализации нашей продукции связана с ее спецификой, -
пояснил представитель концерна. - Для торговли мебелью
или стройматериалами требуются большие торговые площади,
склады. Они не всегда есть у малых предприятий. Но
организации концерна постоянно проводят работу по
увеличению доли субъектов малого предпринимательства в
продаже продукции".
Валерий Наумович подчеркнул, что на сегодняшний день все виды продукции предприятий концерна поставляются торговым организациям Беларуси без ограничений. Последние месяцы наметился незначительный спад в реализации продукции и рост запасов на складах. В связи с этим организации "Беллесбумпрома" активизировали работу по увеличению продаж через собственную товаропроводящую сеть. За январь-август текущего года объем реализации их продукции через собственную ТПС вырос на 30% к уровню того же периода 2008-го. В настоящее время в Беларуси действуют 87 торговых домов организаций концерна, открыто более 200 фирменных секций в крупных торговых центрах.