МТЗ начал подготовку нового инвестпроекта стоимостью $1,2 млрд.
Источник материала: БелТА
08.07.2009 19:44
—
Новости Экономики
8 июля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Минский тракторный завод начал подготовку нового инвестпроекта стоимостью $1,2 млрд. Об этом сообщил сегодня первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко на годовом собрании Конфедерации промышленников и предпринимателей (нанимателей), передает корреспондент БЕЛТА.
В настоящее время МТЗ завершает реализацию проекта техперевооружения стоимостью $680 млн. Это дало ему возможность увеличить модельный ряд тракторов до 70 видов. Предприятие производит тракторы мощностью 320 л.с., есть образцы 420-сильных машин, ведется производство гусеничных тракторов. На МТЗ и предприятиях, входящих в объединение, по сути, создан тракторный консорциум, способный производить сельхозтехнику широкого диапазона мощности. По оценке Владимира Семашко, такое сильное предприятие должно выйти из нынешнего кризиса сильным.
Первый вице-премьер также сообщил о планируемом новом проекте по производству автобусов МАЗ. Возможно, площадка будет находиться за Минской кольцевой автодорогой.
Таким образом, промышленные предприятия, несмотря на сильное влияние кризиса, не останавливают свои инвестпроекты и думают о новых. Кроме того, планируется построить 7 сборочных производств за рубежом. В том числе строятся заводы по сборке 5 тыс. тракторов МТЗ и 2 тыс. автомобилей МАЗ в Венесуэле.
Сейчас предприятия работают над освоением новых рынков сбыта и вместе с тем стремятся "сохранить имеющийся рынок в России", подчеркнул Владимир Семашко. Для этого Минскому автомобильному заводу оказана кредитная поддержка "в надежде, что после окончания кризиса рынок заработает и экспорт пойдет активнее".
В настоящее время МТЗ завершает реализацию проекта техперевооружения стоимостью $680 млн. Это дало ему возможность увеличить модельный ряд тракторов до 70 видов. Предприятие производит тракторы мощностью 320 л.с., есть образцы 420-сильных машин, ведется производство гусеничных тракторов. На МТЗ и предприятиях, входящих в объединение, по сути, создан тракторный консорциум, способный производить сельхозтехнику широкого диапазона мощности. По оценке Владимира Семашко, такое сильное предприятие должно выйти из нынешнего кризиса сильным.
Первый вице-премьер также сообщил о планируемом новом проекте по производству автобусов МАЗ. Возможно, площадка будет находиться за Минской кольцевой автодорогой.
Таким образом, промышленные предприятия, несмотря на сильное влияние кризиса, не останавливают свои инвестпроекты и думают о новых. Кроме того, планируется построить 7 сборочных производств за рубежом. В том числе строятся заводы по сборке 5 тыс. тракторов МТЗ и 2 тыс. автомобилей МАЗ в Венесуэле.
Сейчас предприятия работают над освоением новых рынков сбыта и вместе с тем стремятся "сохранить имеющийся рынок в России", подчеркнул Владимир Семашко. Для этого Минскому автомобильному заводу оказана кредитная поддержка "в надежде, что после окончания кризиса рынок заработает и экспорт пойдет активнее".
БелТА (оригинал новости)