МАЗ-МАН выпустил модификацию седельного тягача для автопоездов повышенной грузоподъемности
Источник материала: БелТА
27.06.2009 13:41
—
Новости Экономики
27 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. СП ЗАО "МАЗ-МАН" выпустило модификацию седельного тягача для автопоездов повышенной грузоподъемности. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на данные "МАЗ-МАН".
Седельные тягачи МАЗ-МАН могут быть использованы в автопоездах полной массой до 75 т. Предприятие уже передало одному из заказчиков трехосный седельный тягач МАЗ-МАН-642368 для использования в составе автопоезда полной массой 60 т. Тягач будет буксировать многоосный полуприцеп для перевозки строительной техники.
Седельный тягач МАЗ-МАН-642368 имеет колесную формулу 6х4. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 т, на заднюю тележку - 26 т. Двигатель MAN D2866LF25 развивает мощность в 410 л.с. (301 кВт). Для достижения требуемых параметров в составе автопоездов повышенной грузоподъемности конструкторы разработали тормозную систему с рабочим давлением 10 бар. Помимо этого в машине применены тормозные камеры увеличенной размерности, усилена передняя ось, использованы широкопрофильные шины размерности 385х65. Внесены также изменения в электрооборудование тягача. В нем установлена специальная розетка для подключения электрооборудования большой мощности на полуприцепе.
СП ЗАО "МАЗ-МАН" было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, РУП "МАЗ" и "Лада ОМС Холдинг" в 1998 году. На сегодняшний день акционерами компании являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций), РУП "МАЗ" (Беларусь, 44,43% акций) и ЗАО "Трастбанк" (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО "МАЗ-МАН" является официальным дилером компании MAN в Беларуси.
Седельные тягачи МАЗ-МАН могут быть использованы в автопоездах полной массой до 75 т. Предприятие уже передало одному из заказчиков трехосный седельный тягач МАЗ-МАН-642368 для использования в составе автопоезда полной массой 60 т. Тягач будет буксировать многоосный полуприцеп для перевозки строительной техники.
Седельный тягач МАЗ-МАН-642368 имеет колесную формулу 6х4. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 т, на заднюю тележку - 26 т. Двигатель MAN D2866LF25 развивает мощность в 410 л.с. (301 кВт). Для достижения требуемых параметров в составе автопоездов повышенной грузоподъемности конструкторы разработали тормозную систему с рабочим давлением 10 бар. Помимо этого в машине применены тормозные камеры увеличенной размерности, усилена передняя ось, использованы широкопрофильные шины размерности 385х65. Внесены также изменения в электрооборудование тягача. В нем установлена специальная розетка для подключения электрооборудования большой мощности на полуприцепе.
СП ЗАО "МАЗ-МАН" было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, РУП "МАЗ" и "Лада ОМС Холдинг" в 1998 году. На сегодняшний день акционерами компании являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций), РУП "МАЗ" (Беларусь, 44,43% акций) и ЗАО "Трастбанк" (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО "МАЗ-МАН" является официальным дилером компании MAN в Беларуси.
БелТА (оригинал новости)