Германия сравнит МАЗ с "Мерседесом"
Источник материала: БелТА
19.02.2009 10:04
—
Новости Экономики
19 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Минский автомобильный завод в феврале экспортировал в Германию городской автобус стандарта Евро-5. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА директор автобусного производства МАЗа Григорий Капач.
Он отметил, что Германия в прошлом году купила несколько единиц минских автобусов, а первые поставки пассажирской автотехники "МАЗ" осуществлены в 2007 году. "Таким образом, мы продолжаем поставки своей продукции на родину компании "Неоплан", у которой в начале 90-х годов взяли образцы для своих автобусов", - сказал Григорий Капач.
Кроме того, ведется проработка контрактов на поставку минских автобусов в Польшу.
В настоящее время автобусное производство МАЗа работает устойчиво, в трехсменном режиме и преодолевает трудности, возникшие в связи с влиянием мирового финансового кризиса, отметил директор. Производятся все модели и модификации автобусов, суточный объем производства не снизился. Хотя сейчас есть проблемы по продажам в России и Украине. Вместе с тем, первый квартал года покупатели пассажирской техники "традиционно выжидают". Эта продукция приобретается в основном за деньги городских бюджетов.
Григорий Капач сообщил, что сейчас МАЗ выпускает модернизированные автобусы первого поколения и новые второго поколения. Автобусы экологического уровня Евро-2 предприятие уже не выпускает, в производстве находятся только машины Евро-3/4 и опытные образцы Евро-5.
МАЗ в 2008 году произвел 1813 единиц пассажирской автотехники (1769 автобусов и 44 машинокомплекта троллейбусов), что составило к уровню предыдущего года 102,5%. По прогнозам, в нынешнем году "не будет меньше, чем в прошлом", сказал директор автобусного производства МАЗа.
Городские, пригородные и междугородние автобусы Минский автомобильный завод производит с 1995 года. В серийном производстве находятся 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе. Среди них - специальные автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах - со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах - с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточкам. С 2004 года выпускается малогабаритный автобус "МАЗ-256" на 28 посадочных мест с кузовом из стеклопластика, причем впервые в практике производства автобусов пластиковые детали для него окрашены в массе.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В настоящее время на головном предприятии работают 27 тыс. человек. В состав производственного объединения входит 8 предприятий. МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. В 2008 году Минский автомобильный завод изготовил 23763 единицы грузовых автомобилей.
Он отметил, что Германия в прошлом году купила несколько единиц минских автобусов, а первые поставки пассажирской автотехники "МАЗ" осуществлены в 2007 году. "Таким образом, мы продолжаем поставки своей продукции на родину компании "Неоплан", у которой в начале 90-х годов взяли образцы для своих автобусов", - сказал Григорий Капач.
Кроме того, ведется проработка контрактов на поставку минских автобусов в Польшу.
В настоящее время автобусное производство МАЗа работает устойчиво, в трехсменном режиме и преодолевает трудности, возникшие в связи с влиянием мирового финансового кризиса, отметил директор. Производятся все модели и модификации автобусов, суточный объем производства не снизился. Хотя сейчас есть проблемы по продажам в России и Украине. Вместе с тем, первый квартал года покупатели пассажирской техники "традиционно выжидают". Эта продукция приобретается в основном за деньги городских бюджетов.
Григорий Капач сообщил, что сейчас МАЗ выпускает модернизированные автобусы первого поколения и новые второго поколения. Автобусы экологического уровня Евро-2 предприятие уже не выпускает, в производстве находятся только машины Евро-3/4 и опытные образцы Евро-5.
МАЗ в 2008 году произвел 1813 единиц пассажирской автотехники (1769 автобусов и 44 машинокомплекта троллейбусов), что составило к уровню предыдущего года 102,5%. По прогнозам, в нынешнем году "не будет меньше, чем в прошлом", сказал директор автобусного производства МАЗа.
Городские, пригородные и междугородние автобусы Минский автомобильный завод производит с 1995 года. В серийном производстве находятся 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе. Среди них - специальные автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах - со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах - с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточкам. С 2004 года выпускается малогабаритный автобус "МАЗ-256" на 28 посадочных мест с кузовом из стеклопластика, причем впервые в практике производства автобусов пластиковые детали для него окрашены в массе.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В настоящее время на головном предприятии работают 27 тыс. человек. В состав производственного объединения входит 8 предприятий. МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. В 2008 году Минский автомобильный завод изготовил 23763 единицы грузовых автомобилей.
БелТА (оригинал новости)