МАЗ-МАН планирует в 2009 году усовершенствовать конструкции всех моделей грузовиков
Источник материала: БелТА
29.12.2008 19:40
—
Новости Экономики
29 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. НА СП ЗАО "МАЗ-МАН" изготовлен опытный образец грузовика с тросовым приводом управления коробкой передач. Применение такого устройства позволит устранить вибрацию рычага переключения передач, что обязательно оценят водители. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на информацию предприятия.
В обычной конструкции грузовика "МАЗ-МАН" с кабиной "МАЗ" нового поколения рычаг переключения передач связан с коробкой передач жесткой тягой, которая и передает вибрации силового агрегата на рычаг. Использование тросового привода привело к необходимости изменить конструкцию днища кабины, поэтому серийное внедрение новинки требует согласованных действий с поставщиком кабин - Минским автомобильным заводом.
В настоящее время конструкторы перерабатывают все модели грузовых автомобилей "МАЗ-МАН" на использование нового дизельного двигателя MAN D-20. Практически это будет новая машина нового качества. Тросовый привод переключения передач предусмотрен в этой новой конструкции и будет внедряться в серию в ее составе в 2009 году.
Компания "МАЗ-МАН" является производителем восьми собственных моделей грузовой техники и одной модели фронтального погрузчика. СП ЗАО "МАЗ-МАН" было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, РУП "МАЗ" и "Лада ОМС Холдинг" в 1998 году. На сегодняшний день акционерами компании являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций), РУП "МАЗ" (Беларусь, 44,43% акций) и ЗАО "Трастбанк" (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО "МАЗ-МАН" является официальным дилером компании MAN в Беларуси.
В обычной конструкции грузовика "МАЗ-МАН" с кабиной "МАЗ" нового поколения рычаг переключения передач связан с коробкой передач жесткой тягой, которая и передает вибрации силового агрегата на рычаг. Использование тросового привода привело к необходимости изменить конструкцию днища кабины, поэтому серийное внедрение новинки требует согласованных действий с поставщиком кабин - Минским автомобильным заводом.
В настоящее время конструкторы перерабатывают все модели грузовых автомобилей "МАЗ-МАН" на использование нового дизельного двигателя MAN D-20. Практически это будет новая машина нового качества. Тросовый привод переключения передач предусмотрен в этой новой конструкции и будет внедряться в серию в ее составе в 2009 году.
Компания "МАЗ-МАН" является производителем восьми собственных моделей грузовой техники и одной модели фронтального погрузчика. СП ЗАО "МАЗ-МАН" было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, РУП "МАЗ" и "Лада ОМС Холдинг" в 1998 году. На сегодняшний день акционерами компании являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций), РУП "МАЗ" (Беларусь, 44,43% акций) и ЗАО "Трастбанк" (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО "МАЗ-МАН" является официальным дилером компании MAN в Беларуси.
БелТА (оригинал новости)