Еще один фирменный магазин "Милавица" открылся в Молдове

Источник материала: БелТА  
17.12.2008 15:10 — Новости Экономики
17 декабря, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. В Молдове открылся новый фирменный магазин женского белья "Милавица", который работает по системе франчайзинга, передает корреспондент БЕЛТА.

Магазин в Кишиневе открыла компания ООО "Даная-Лукьянов", являющаяся дистрибьютором продукции "Милавица" с 1999 года, подписавшая с компанией "Милавица" соответствующее соглашение о получении франшизы и открытии в Молдове сети фирменных магазинов "Милавица".

Как сообщил корреспонденту БЕЛТА коммерческий директор компании "Даная-Лукьянов" Андрей Лукьянов, концепция франчайзинга предусматривает эксклюзивные поставки продукции непосредственно от производителя под конкретный магазин и индивидуальный заказ. При этом дорогостоящее оборудование магазина и его интерьер, оформление должны строго соответствовать концепту франшизы от производителя "Милавицы". Отклонения не допускаются.

По словам Андрея Лукьянова, концепт франшизы предусматривает также определенный принцип размещения продукции в магазине по согласованному плану, обеспечения высокого уровня комфортности для покупателей. Все это регламентируется и контролируется партнерами из компании "Милавица".

Главным преимуществом работы фирменного магазина "Милавица" по системе франчайзинга коммерческий директор компании "Даная-Лукьянов" назвал получение эксклюзивных коллекций продукции, которые не будут представлены в других магазинах, наличие самого полного ее ассортимента. В фирменных магазинах "Милавица", работающих по системе франчайзинга, представлены новые эксклюзивные модели женского белья "Милавица" из Fashion Collection "Невеста солнца", "Весенняя сакура", "Искусство икебаны" и других.

В Молдове действует три официальных дистрибьютора продукции "Милавица". Работа по системе франчайзинга, к которой приступила компания "Даная-Лукьянов", является более высокой степенью партнерства дистрибьютора и производителя. Молдавские партнеры "Милавицы", работающие по франшизе, получают преимущества по выбору продукции, имея доступ к максимальной номенклатуре товаров и эксклюзивным коллекциям. С другой стороны они берут обязательства по представлению товара на рынке, его позиционированию, а также приведению к единому стилю и соответствию стандартам действующей сети магазинов в части оформления интерьера и установки оборудования.
←Валютная выручка белорусских предприятий в январе-ноябре увеличилась на 43,4%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика