Минэкономики внесло в перечень товаров со свободным ценообразованием цветы и алкогольную продукцию
Источник материала: БелТА
27.11.2008 18:09
—
Новости Экономики
27 ноября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. В перечень товаров, отпускные цены на которые формируются с учетом конъюнктуры рынка, внесены цветы живые срезанные и горшечные и алкогольная продукция, за исключением реализуемой по фиксированным ценам. Соответствующее решение содержится в постановлении Минэкономики №216, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе министерства.
Кроме того, чтобы исключить разночтения, изменены названия двух позиций из указанного перечня. Так, позиция №10 “Масла автомобильные синтетические и полусинтетические” заменена на “Масла моторные”, позиция №36 “Овощи, фрукты замороженные” - на “Овощи, картофель, плоды и ягоды замороженные”.
Кроме того, постановление №261 дает право топливоснабжающим организациям формировать оптовые надбавки, исходя из фактических затрат на доставку, хранение и реализацию. Это разрешено с учетом повышенных расходов, связанных с реализацией твердого топлива, топливных брикетов и дров, и вызванных удаленностью торфобрикетных предприятий, особенностью заготовки и доставки, отсутствием подъездных путей, пояснили в пресс-службе Минэкономики.
Что касается алкогольной продукции, то также установлено, что формирование отпускных цен на алкогольную продукцию (за исключением реализуемой по фиксированным ценам) должно производиться организациями-изготовителями и импортерами с учетом конъюнктуры рынка, но не ниже минимальных отпускных цен, установленных Минэкономики. Это предусмотрено постановлением Минэкономики №217 о внесении изменения в постановление Минэкономики №158 от 5 августа 2008 года и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства экономики.
Постановлением №216 внесены изменения и дополнения в Инструкцию о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденную постановлением Минэкономики №183 от 10 сентября 2008 года. Постановление Минэкономики №217 принято с учетом решения включить алкогольную продукцию в перечень товаров со свободным ценообразованием.
Напомним, постановлением №183 был утвержден перечень товаров, оптовые и розничные надбавки на которые будет регулировать рынок, в который первоначально были включены 38 товарные позиции, в том числе автомобили, парфюмерно-косметические товары, одежда (исключая товары для детей), некоторые продовольственные и другие товары.
Кроме того, чтобы исключить разночтения, изменены названия двух позиций из указанного перечня. Так, позиция №10 “Масла автомобильные синтетические и полусинтетические” заменена на “Масла моторные”, позиция №36 “Овощи, фрукты замороженные” - на “Овощи, картофель, плоды и ягоды замороженные”.
Кроме того, постановление №261 дает право топливоснабжающим организациям формировать оптовые надбавки, исходя из фактических затрат на доставку, хранение и реализацию. Это разрешено с учетом повышенных расходов, связанных с реализацией твердого топлива, топливных брикетов и дров, и вызванных удаленностью торфобрикетных предприятий, особенностью заготовки и доставки, отсутствием подъездных путей, пояснили в пресс-службе Минэкономики.
Что касается алкогольной продукции, то также установлено, что формирование отпускных цен на алкогольную продукцию (за исключением реализуемой по фиксированным ценам) должно производиться организациями-изготовителями и импортерами с учетом конъюнктуры рынка, но не ниже минимальных отпускных цен, установленных Минэкономики. Это предусмотрено постановлением Минэкономики №217 о внесении изменения в постановление Минэкономики №158 от 5 августа 2008 года и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства экономики.
Постановлением №216 внесены изменения и дополнения в Инструкцию о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденную постановлением Минэкономики №183 от 10 сентября 2008 года. Постановление Минэкономики №217 принято с учетом решения включить алкогольную продукцию в перечень товаров со свободным ценообразованием.
Напомним, постановлением №183 был утвержден перечень товаров, оптовые и розничные надбавки на которые будет регулировать рынок, в который первоначально были включены 38 товарные позиции, в том числе автомобили, парфюмерно-косметические товары, одежда (исключая товары для детей), некоторые продовольственные и другие товары.
БелТА (оригинал новости)