Heineken в Беларуси планирует вывести пивную марку "Днепровское" на национальный уровень

Источник материала: БелТА  
26.11.2008 12:32 — Новости Экономики
26 ноября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Компания Heineken, владеющая контрольным пакетом акций СП "Речицапиво" ОАО, завершила проект по перезапуску пивной марки "Днепровское", сообщается в пресс-релизе компании.

"До настоящего времени "Днепровское" являлось локальной маркой Гомельской области. Теперь бренд будет развиваться на национальном уровне", - отмечают в компании.

Внешнее оформление бренда претерпело кардинальные изменения. В частности, разработана новая этикетка. В будущем в дополнение к "Днепровскому Светлому" Heineken намерена вывести на рынок новый сорт - "Днепровское Крепкое" с содержанием алкоголя 6,7%.
Торговая марка "Днепровское" появилась на рынке в 1994 году как один из сортов пива, производимых на Речицком пивоваренном заводе.

СП "Речицапиво" ОАО является крупным производителем пива в Беларуси. По данным концерна Белгоспищепром, в январе-октябре текущего года доля предприятия в общем объеме производства составила 7,6% (6-е место). За десять месяцев 2008 года "Речицапиво" выпустило 2,339 млн. дал пива, что на 5,3% меньше уровня того же периода прошлого года.

Напомним, в мае 2008 года компания Heineken N.V объявила о покупке 51% акций СП "Речицапиво" ОАО, а в конце 2007 года - о покупке СЗАО "ПК "Сябар".
←Ученые НАН Беларуси разработают для китайской компании новые материалы для микроэлектроники

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика