Транспортные ведомства Беларуси и России планируют реализовать проект по повышению скорости движения поездов
Источник материала: БелТА
22.05.2008 19:40
—
Новости Экономики
22 мая, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Транспортные ведомства России и Беларуси планируют реализовать проект по повышению скоростей движения железнодорожных поездов. Об этом сегодня журналистам сообщил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.
По его словам, через Беларусь проходит большое количество перевозок в/из Калининградской области, поэтому необходимо увеличить скорости движения грузов и пассажиров. "Мы хотим сократить время перевозок пассажиров между Москвой и Минском до 4-6 часов в целях повышения конкурентоспособности с воздушным транспортом", - отметил министр.
В настоящее время Минтранс России рассматривает предложения белорусской стороны о возможности организации каботажных перевозок и внедрения безразрешительной системы. Однако пока российская сторона данное предложение не приняла. "Сейчас мы решили не снижать квоту, выдав белорусским автоперевозчикам в текущем году около 60 тыс. разрешений", - проинформировал Игорь Левитин. Также он добавил, что согласно российскому законодательству организация каботажных перевозок запрещена. Таким образом, будут ли внесены изменения по данному вопросу "сказать не могу".
Руководитель транспортного ведомства РФ напомнил, что российские железные дороги находятся в процессе реформирования, а белорусские - нет. "Поэтому мы считаем необходимым унифицировать реформирование железных дорог двух стран", - подчеркнул он.
Говоря о создании единого таможенного пространства и контроля в рамках Союзного государства, предлагаемого белорусской стороной, министр отметил, что для этого необходимо унифицировать таможенное законодательство Беларуси и России. "Транспортные ведомства обоих государств договорились, что после принятия таможенниками решения, мы готовы, чтобы наши транспортно-инспекционные сотрудники находились на тех границах, которые определят таможенные органы", - резюмировал Игорь Левитин.
По его словам, через Беларусь проходит большое количество перевозок в/из Калининградской области, поэтому необходимо увеличить скорости движения грузов и пассажиров. "Мы хотим сократить время перевозок пассажиров между Москвой и Минском до 4-6 часов в целях повышения конкурентоспособности с воздушным транспортом", - отметил министр.
В настоящее время Минтранс России рассматривает предложения белорусской стороны о возможности организации каботажных перевозок и внедрения безразрешительной системы. Однако пока российская сторона данное предложение не приняла. "Сейчас мы решили не снижать квоту, выдав белорусским автоперевозчикам в текущем году около 60 тыс. разрешений", - проинформировал Игорь Левитин. Также он добавил, что согласно российскому законодательству организация каботажных перевозок запрещена. Таким образом, будут ли внесены изменения по данному вопросу "сказать не могу".
Руководитель транспортного ведомства РФ напомнил, что российские железные дороги находятся в процессе реформирования, а белорусские - нет. "Поэтому мы считаем необходимым унифицировать реформирование железных дорог двух стран", - подчеркнул он.
Говоря о создании единого таможенного пространства и контроля в рамках Союзного государства, предлагаемого белорусской стороной, министр отметил, что для этого необходимо унифицировать таможенное законодательство Беларуси и России. "Транспортные ведомства обоих государств договорились, что после принятия таможенниками решения, мы готовы, чтобы наши транспортно-инспекционные сотрудники находились на тех границах, которые определят таможенные органы", - резюмировал Игорь Левитин.
БелТА (оригинал новости)