Нулевая ставка таможенной пошлины на ввоз грузовиков Евро-5 установлена в Беларуси
Источник материала: БелТА
25.03.2008 13:12
—
Новости Экономики
25 марта, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. В Беларуси в соответствии с указом №167 установлена нулевая ставка таможенной пошлины на ввоз грузовиков Евро-5.
Комментируя по просьбе корреспондента БЕЛТА этот документ, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец отметил, что в настоящее время в Беларусь можно ввозить грузовые транспортные средства, сертифицированные по стандарту Евро-5, без уплаты таможенных платежей. В течение полутора месяцев Минтранс проводил работу, чтобы органы государственного управления признали необходимость такого решения.
Белорусские автоперевозчики получают возможность наравне с отечественной техникой приобретать новые иностранные автомобили и использовать их в международных перевозках. "Документ является очень своевременным. Транспортные предприятия Беларуси приобретут дополнительный импульс для увеличения объема экспорта транспортных услуг", - подчеркнул первый замминистра.
Указ принят для создания условий по обновлению парка транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, увеличения объема экспорта товаров и услуг. Нулевая таможенная пошлина устанавливается сроком на девять месяцев в отношении автотранспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Республики Беларусь.
В Беларуси действует серийное производство грузовых автомобилей и дизельных двигателей уровня Евро-3. Кроме того, на Минском моторном заводе созданы и проходят испытания опытные образцы автомобильных двигателей Евро-4. На Минском автомобильном заводе также производится автотехника стандарта Евро-4 с импортными двигателями по заказам международных перевозчиков. К 2010 году по программе развития автомобильной отрасли Беларуси на 2007-2010 годы МАЗ и Минский моторный завод должны создать серийное производство автомобилей и двигателей уровня Евро-4.
Также сейчас на Минском автозаводе создаются опытные образцы машин уровня Евро-5 с импортными двигателями, которые будут готовы к концу текущего года.
Комментируя по просьбе корреспондента БЕЛТА этот документ, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец отметил, что в настоящее время в Беларусь можно ввозить грузовые транспортные средства, сертифицированные по стандарту Евро-5, без уплаты таможенных платежей. В течение полутора месяцев Минтранс проводил работу, чтобы органы государственного управления признали необходимость такого решения.
Белорусские автоперевозчики получают возможность наравне с отечественной техникой приобретать новые иностранные автомобили и использовать их в международных перевозках. "Документ является очень своевременным. Транспортные предприятия Беларуси приобретут дополнительный импульс для увеличения объема экспорта транспортных услуг", - подчеркнул первый замминистра.
Указ принят для создания условий по обновлению парка транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, увеличения объема экспорта товаров и услуг. Нулевая таможенная пошлина устанавливается сроком на девять месяцев в отношении автотранспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Республики Беларусь.
В Беларуси действует серийное производство грузовых автомобилей и дизельных двигателей уровня Евро-3. Кроме того, на Минском моторном заводе созданы и проходят испытания опытные образцы автомобильных двигателей Евро-4. На Минском автомобильном заводе также производится автотехника стандарта Евро-4 с импортными двигателями по заказам международных перевозчиков. К 2010 году по программе развития автомобильной отрасли Беларуси на 2007-2010 годы МАЗ и Минский моторный завод должны создать серийное производство автомобилей и двигателей уровня Евро-4.
Также сейчас на Минском автозаводе создаются опытные образцы машин уровня Евро-5 с импортными двигателями, которые будут готовы к концу текущего года.
БелТА (оригинал новости)