Белорусская, Московская и Юго-Западная (Украина) железные дороги подписали соглашение о производственном соревновании
Источник материала: БелТА
04.03.2008 11:14
—
Новости Экономики
4 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусская, Московская и Юго-Западная (Украина) железные дороги подписали сегодня соглашение о производственном соревновании.
Как отметил на церемонии подписания документа начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело, ранее в производственном соревновании принимали участие только Белорусская и Московская железные дороги. Сейчас к ним присоединилась и Юго-Западная магистраль Украины. "Трудовое соперничество железных дорог наших стран благоприятно повлияет на производительность труда, улучшит качество работы и конкурентоспособность предприятий железных дорог, - сказал он.- Мы сможем активнее обмениваться опытом работы и новыми технологиями в сфере производства".
Основная цель производственных соревнований железных дорог - выполнение экономических показателей и укрепление производственных связей между коллективами, а также материальное стимулирование высокопроизводительного труда. В ходе мероприятия оценивается выручка от перевозок, качество обслуживания пассажиров, объем грузооборота, участковая скорость движения грузовых поездов, среднесуточная производительность локомотива, соблюдение графиков движения поездов, коэффициент безопасности на железных дорогах, количество задержек поездов на гарантийных участках. Победителями признаются те коллективы, которые обеспечивают технологическую и финансовую устойчивость работы своей железной дороги, удовлетворяют потребность населения в железнодорожных перевозках, привлекают дополнительные грузопотоки, повышают безопасность движения поездов, демонстрируют высокую культуру производства.
Владимир Жерело также сообщил, что по итогам соревнования в 2007 году победу одержала Московская железная дорога. Лучшими трудовыми коллективами железных дорог двух стран признаны сотрудники Смоленского отделения Московской железной дороги, станции Брянск-Льговский, Оршанская дистанция пути, локомотивное депо Брянск-2, вагонного депо Орши. "Участие в конкурсе приносит пользу каждой стороне, поскольку соревновательная форма взаимодействия повышает эффективность перевозочных процессов на наших железных дорогах", - добавил он.
Как отметил на церемонии подписания документа начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело, ранее в производственном соревновании принимали участие только Белорусская и Московская железные дороги. Сейчас к ним присоединилась и Юго-Западная магистраль Украины. "Трудовое соперничество железных дорог наших стран благоприятно повлияет на производительность труда, улучшит качество работы и конкурентоспособность предприятий железных дорог, - сказал он.- Мы сможем активнее обмениваться опытом работы и новыми технологиями в сфере производства".
Основная цель производственных соревнований железных дорог - выполнение экономических показателей и укрепление производственных связей между коллективами, а также материальное стимулирование высокопроизводительного труда. В ходе мероприятия оценивается выручка от перевозок, качество обслуживания пассажиров, объем грузооборота, участковая скорость движения грузовых поездов, среднесуточная производительность локомотива, соблюдение графиков движения поездов, коэффициент безопасности на железных дорогах, количество задержек поездов на гарантийных участках. Победителями признаются те коллективы, которые обеспечивают технологическую и финансовую устойчивость работы своей железной дороги, удовлетворяют потребность населения в железнодорожных перевозках, привлекают дополнительные грузопотоки, повышают безопасность движения поездов, демонстрируют высокую культуру производства.
Владимир Жерело также сообщил, что по итогам соревнования в 2007 году победу одержала Московская железная дорога. Лучшими трудовыми коллективами железных дорог двух стран признаны сотрудники Смоленского отделения Московской железной дороги, станции Брянск-Льговский, Оршанская дистанция пути, локомотивное депо Брянск-2, вагонного депо Орши. "Участие в конкурсе приносит пользу каждой стороне, поскольку соревновательная форма взаимодействия повышает эффективность перевозочных процессов на наших железных дорогах", - добавил он.
БелТА (оригинал новости)