В Беларуси необходимо создавать четкую систему маркетинга и рекламы плодоовощных консервов - С.Сидорский

Источник материала: БелТА  
26.02.2008 12:43 — Новости Экономики
26 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. В Беларуси пока не создана четкая система маркетинга и рекламы плодоовощных консервов. Об этом заявил сегодня премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский.

Запретить реализацию качественной импортной продукции нельзя, сказал он. Но надо, чтобы отечественные изделия выигрышно выглядели по сравнению с импортными. Белорусские консервы не должны лежать на нижней полке в магазине, а достойно должны быть представлены, если они конкурентоспособны и соответствуют всем необходимым стандартам, добавил Сергей Сидорский. "Пока же не все то, что производится, хорошо продается", - подчеркнул премьер.

В этой связи необходимо создать единую систему маркетинга и рекламы консервной продукции. Задача также состоит в том, чтобы переориентировать консервные заводы на выпуск конкурентоспособной импортозамещающей продукции. В республике, по данным Минторга, не хватает грибных консервов, фруктовых и овощных ассорти, соков в пакетах, практически нет замороженных овощей. "Мы не можем поправить дело, если по-прежнему разливаем соки в трехлитровые банки", - считает Сергей Сидорский.
Руководитель правительства призвал средства массовой информации активно включиться в процесс рекламы отечественных консервированных продуктов. Они соответствуют стандартам и производятся без добавок, отметил премьер-министр.
←Государства-участники ЕврАзЭС должны критически посмотреть на вспомогательные органы сообщества - Т.Мансуров

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика