При переносе Минского авиаремонтного завода будут сохранены все рабочие места
Источник материала: БелТА
31.10.2007 14:22
—
Новости Экономики
31 октября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. При переносе Минского авиаремонтного завода будут сохранены все рабочие места, сообщил сегодня директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Вадим Мельник на пресс-конференции в Минске.
По его словам, перенос авиаремонтного завода и его модернизация предполагает также создание новых рабочих мест. "Предприятию будут необходимы высококвалифицированные специалисты", - сказал он.
Вадим Мельник отметил, что каждый этап переноса завода тщательно продуман, технологический цикл ремонтов не будет нарушен. Модернизация предприятия даст возможность выполнять ремонт самолетов новых типов. "Завод сможет обеспечивать высокое качество обслуживания воздушных судов в соответствии с международными стандартами", - добавил он. Кроме ТУ-134, ЯК-40, на заводе будут обслуживаться и самолеты более высокого уровня, в том числе "Боинги", аэробусы, современные российские ТУ-204, ТУ-334 и другие авиасуда.
На первом этапе модернизации будут построены четыре цеха - покраски самолетов любых марок с использованием современных технологий, технического обслуживания двигателей самолетов зарубежных марок, общего технического обслуживания, а также испытаний и диагностики самолетов. "Общая сумма затрат на реализацию проекта по переносу Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта Минск составит $200 млн.", - отметил Вадим Мельник.
Минский авиаремонтный завод будет перенесен на территорию Национального аэропорта "Минск" до 2010 года. Основными преимуществами предприятия будут удобное территориальное расположение, комплексное оказание услуг, высокое качество обслуживания и умеренная ценовая политика.
По его словам, перенос авиаремонтного завода и его модернизация предполагает также создание новых рабочих мест. "Предприятию будут необходимы высококвалифицированные специалисты", - сказал он.
Вадим Мельник отметил, что каждый этап переноса завода тщательно продуман, технологический цикл ремонтов не будет нарушен. Модернизация предприятия даст возможность выполнять ремонт самолетов новых типов. "Завод сможет обеспечивать высокое качество обслуживания воздушных судов в соответствии с международными стандартами", - добавил он. Кроме ТУ-134, ЯК-40, на заводе будут обслуживаться и самолеты более высокого уровня, в том числе "Боинги", аэробусы, современные российские ТУ-204, ТУ-334 и другие авиасуда.
На первом этапе модернизации будут построены четыре цеха - покраски самолетов любых марок с использованием современных технологий, технического обслуживания двигателей самолетов зарубежных марок, общего технического обслуживания, а также испытаний и диагностики самолетов. "Общая сумма затрат на реализацию проекта по переносу Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта Минск составит $200 млн.", - отметил Вадим Мельник.
Минский авиаремонтный завод будет перенесен на территорию Национального аэропорта "Минск" до 2010 года. Основными преимуществами предприятия будут удобное территориальное расположение, комплексное оказание услуг, высокое качество обслуживания и умеренная ценовая политика.
БелТА (оригинал новости)