"Минсктранс" закупил новые составы вагонов для первой линии метро
Источник материала: БелТА
10.07.2007 10:00
—
Новости Экономики
10 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. КУП "Минсктранс" закупило новые составы вагонов для первой линии метрополитена в связи с открытием осенью нынешнего года станций "Уручье" и "Борисовский тракт", сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор предприятия Леонтий Папенок.
Он рассказал, что для будущих станций предприятие приобрело 4 состава по 5 вагонов российского производства (Мытищинский и Санкт-Петербургский заводы). На эти цели направлено порядка Br30 млрд. кредитных ресурсов. Новые вагоны уже поступили в белорусскую столицу.
Процедура подготовки составов к эксплуатации проходит в несколько этапов. Сначала специалисты проверяют электрическое, пневматическое и механическое оборудование. После наладки и других подготовительных работ эксплуатационные качества электропоезда проверяют в движении - сначала на расстоянии в 30 км по путям депо, затем - на линии метро. В обоих случаях - без пассажиров. Если у технической комиссии не будет претензий к вагоностроителям, принимается решение о годности состава для пассажироперевозок. Первый пятивагонный состав в настоящее время уже проходит обкатку, сообщил Леонтий Папенок.
Отметим, что вагоны укомплектованы антивандальными сиденьями и оборудованы системой обнаружения и тушения пожара. Присутствует в российской продукции и белорусский компонент: разработчиком системы автоматического регулирования скорости "БАРС" и речевых информаторов является инженерный центр "ФЛАРС" (Минск). А в кабине машиниста установлена радиостанция производства завода "Спутник" (Молодечно).
Он рассказал, что для будущих станций предприятие приобрело 4 состава по 5 вагонов российского производства (Мытищинский и Санкт-Петербургский заводы). На эти цели направлено порядка Br30 млрд. кредитных ресурсов. Новые вагоны уже поступили в белорусскую столицу.
Процедура подготовки составов к эксплуатации проходит в несколько этапов. Сначала специалисты проверяют электрическое, пневматическое и механическое оборудование. После наладки и других подготовительных работ эксплуатационные качества электропоезда проверяют в движении - сначала на расстоянии в 30 км по путям депо, затем - на линии метро. В обоих случаях - без пассажиров. Если у технической комиссии не будет претензий к вагоностроителям, принимается решение о годности состава для пассажироперевозок. Первый пятивагонный состав в настоящее время уже проходит обкатку, сообщил Леонтий Папенок.
Отметим, что вагоны укомплектованы антивандальными сиденьями и оборудованы системой обнаружения и тушения пожара. Присутствует в российской продукции и белорусский компонент: разработчиком системы автоматического регулирования скорости "БАРС" и речевых информаторов является инженерный центр "ФЛАРС" (Минск). А в кабине машиниста установлена радиостанция производства завода "Спутник" (Молодечно).
БелТА (оригинал новости)