Три предприятия Беларуси будут представлены на выставке Food & Drinks. Food Technology в Кишиневе
Источник материала: БелТА
14.05.2007 12:24
—
Новости Экономики
14 мая, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. Три предприятия молочной промышленности Беларуси примут участие в работе международной специализированной выставки Food & Drinks. Food Technology, которая пройдет в Кишиневе с 16 по 20 мая 2007 года.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в Посольстве Беларуси в Молдове на экспозиции будут представлены ОАО "Глубокский молочноконсервный комбинат", ОАО "Оршанский маслосырзавод" и ОАО "Верхнедвинский маслосырзавод". На выставке в Молдове они покажут свою высококачественную продукцию, установят контакты с потенциальными покупателями и партнерами по работе в Молдове.
Как сообщалось ранее, предприятия молочной промышленности Беларуси успешно осваивают рынок Молдовы. Поставки в Молдову белорусской молочной продукции (новое направление экспорта в эту страну) в последнее время существенно возросли. Так, в частности, в январе-марте 2007 года в сравнении с тем же периодом 2006 года Беларусь увеличила поставки сливочного масла в натуральном выражении в 3,5 раза (с 25 т до 88,9 т), а в стоимостном выражении - в 3,7 раза (с $52,5 тыс. до $197,2 тыс.).
За тот же период поставки белорусских сыров в Молдову выросли в натуральном выражении в 7 раз (с 4 т до 28,2 т), а в стоимостном выражении в 8 раз (с $11,2 тыс. до $89,8 тыс.). В 2007 году Беларусь также впервые начала экспорт в Молдову сгущенного молока. В январе-марте 2007 года на молдавский рынок было поставлено 52 т этой продукции на $81 тыс.
Международная специализированная выставка Food & Drinks. Food Technology пройдет в Молдове в14 раз. На ней будет представлен весь потенциал пищевой промышленности и ее сопутствующих отраслей: новинки мировых технологий, тенденции и разработки пищевой индустрии. Также пройдут презентации торговых марок и известных брендов. В работе выставки примут участие более чем 100 компаний из 12 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Германии, Израиля, Италии, Молдовы, Польши, Румынии, Турции, Украины, Франции. Более 65% всех экспонатов будут молдавского производства.
Выставка предоставляет возможность продвижения товара, является эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций, подвигает предпринимателя к анализу, позволяет проводить исследования в своем сегменте, выбирать правильную стратегию будущего развития компании.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в Посольстве Беларуси в Молдове на экспозиции будут представлены ОАО "Глубокский молочноконсервный комбинат", ОАО "Оршанский маслосырзавод" и ОАО "Верхнедвинский маслосырзавод". На выставке в Молдове они покажут свою высококачественную продукцию, установят контакты с потенциальными покупателями и партнерами по работе в Молдове.
Как сообщалось ранее, предприятия молочной промышленности Беларуси успешно осваивают рынок Молдовы. Поставки в Молдову белорусской молочной продукции (новое направление экспорта в эту страну) в последнее время существенно возросли. Так, в частности, в январе-марте 2007 года в сравнении с тем же периодом 2006 года Беларусь увеличила поставки сливочного масла в натуральном выражении в 3,5 раза (с 25 т до 88,9 т), а в стоимостном выражении - в 3,7 раза (с $52,5 тыс. до $197,2 тыс.).
За тот же период поставки белорусских сыров в Молдову выросли в натуральном выражении в 7 раз (с 4 т до 28,2 т), а в стоимостном выражении в 8 раз (с $11,2 тыс. до $89,8 тыс.). В 2007 году Беларусь также впервые начала экспорт в Молдову сгущенного молока. В январе-марте 2007 года на молдавский рынок было поставлено 52 т этой продукции на $81 тыс.
Международная специализированная выставка Food & Drinks. Food Technology пройдет в Молдове в14 раз. На ней будет представлен весь потенциал пищевой промышленности и ее сопутствующих отраслей: новинки мировых технологий, тенденции и разработки пищевой индустрии. Также пройдут презентации торговых марок и известных брендов. В работе выставки примут участие более чем 100 компаний из 12 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Германии, Израиля, Италии, Молдовы, Польши, Румынии, Турции, Украины, Франции. Более 65% всех экспонатов будут молдавского производства.
Выставка предоставляет возможность продвижения товара, является эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций, подвигает предпринимателя к анализу, позволяет проводить исследования в своем сегменте, выбирать правильную стратегию будущего развития компании.
БелТА (оригинал новости)