Торговый центр "Корона" готовит к открытию крупнейший в Беларуси магазин одежды "Модный Молл"
Источник материала: БелТА
17.03.2007 14:49
—
Новости Экономики
17 марта, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Торговый центр "Корона" готовит к открытию крупнейший в Беларуси магазин одежды "Модный Молл". Он будет расположен на втором этаже ТЦ, сообщили БЕЛТА в отделе маркетинга "Короны".
Общая площадь "Молла" составит 3,5 тыс.кв.м, торговая площадь отдельного магазина варьируется от 110 до 320 кв.м. В целом "Молл" включит в себя 21 магазин. Среди них будут представлены монобренды СK jeans, Mark O'Polo, Stefanel, Sisley, Benetton, Morgan, Motivi, Axara, Olsen и многие другие, молодежные марки Lulu Castagnette и House. Также в новом ТЦ будут представлены магазины французского белья DIM и модной бижутерии Riviera. Кроме того, планируется открыть два мультибрендовых бутика Dress Code и Concept.
Специалисты "Короны" подчеркнули, что "Модный Молл" является уникальным проектом для нашей страны. Каждый магазин будет открыт с соблюдением требований франчайзинга, что означает соблюдение всех фирменных стандартов работы марки: оформление интерьера, полноценность актуальной коллекции, рекомендованная сетка розничных цен, обучение консультантов.
Магазины будут открываться постепенно, и, как заявляют в торговом центре "Корона", до начала мая будут открыты все из заявленных.
Вместе с "Модным Моллом" на втором этаже торгового центра откроется развлекательный центр "Дискавери" и супермаркет бытовой техники "Корона-Техно".
Аттракционы и декорации развлекательного центра общей площадью более 400 кв.м будут объединены идеей кругосветного путешествия. В "Дискавери" предусмотрено и специальное детское меню.
В отделе маркетинга добавили, что "Корона-Техно" на момент открытия также займет позицию крупнейшего супермаркета (1,7 тыс.кв.м) и представит до 50 брендов бытовой техники и электроники: Sony, Philips, Panasonic, Bosh, LG, Samsung, Moulinex, Rowenta, Indesit и многие другие.
Ежедневно второй этаж торгового центра "Корона" рассчитывает принимать от 6 тыс. до 9 тыс. покупателей.
Общая площадь "Молла" составит 3,5 тыс.кв.м, торговая площадь отдельного магазина варьируется от 110 до 320 кв.м. В целом "Молл" включит в себя 21 магазин. Среди них будут представлены монобренды СK jeans, Mark O'Polo, Stefanel, Sisley, Benetton, Morgan, Motivi, Axara, Olsen и многие другие, молодежные марки Lulu Castagnette и House. Также в новом ТЦ будут представлены магазины французского белья DIM и модной бижутерии Riviera. Кроме того, планируется открыть два мультибрендовых бутика Dress Code и Concept.
Специалисты "Короны" подчеркнули, что "Модный Молл" является уникальным проектом для нашей страны. Каждый магазин будет открыт с соблюдением требований франчайзинга, что означает соблюдение всех фирменных стандартов работы марки: оформление интерьера, полноценность актуальной коллекции, рекомендованная сетка розничных цен, обучение консультантов.
Магазины будут открываться постепенно, и, как заявляют в торговом центре "Корона", до начала мая будут открыты все из заявленных.
Вместе с "Модным Моллом" на втором этаже торгового центра откроется развлекательный центр "Дискавери" и супермаркет бытовой техники "Корона-Техно".
Аттракционы и декорации развлекательного центра общей площадью более 400 кв.м будут объединены идеей кругосветного путешествия. В "Дискавери" предусмотрено и специальное детское меню.
В отделе маркетинга добавили, что "Корона-Техно" на момент открытия также займет позицию крупнейшего супермаркета (1,7 тыс.кв.м) и представит до 50 брендов бытовой техники и электроники: Sony, Philips, Panasonic, Bosh, LG, Samsung, Moulinex, Rowenta, Indesit и многие другие.
Ежедневно второй этаж торгового центра "Корона" рассчитывает принимать от 6 тыс. до 9 тыс. покупателей.
БелТА (оригинал новости)