Торговля спиртосодержащей парфюмерной продукцией на рынках Беларуси станет цивилизованной

Источник материала: БелТА  
15.02.2007 14:26 — Новости Экономики
15 февраля, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Торговля парфюмерной спиртосодержащей продукцией на рынках Беларуси должна вестись цивилизованно. Об этом заявил заместитель министра экономики Андрей Тур сегодня на пресс-конференции, комментируя претензии предпринимателей по поводу необходимости оформления новых лицензий. С 1 апреля 2007 года индивидуальные предприниматели, торгующие спиртосодержащей парфюмерией, смогут продолжить свою деятельность по новым правилам.

Заместитель министра экономики напомнил, что на протяжении 15 лет предприниматели завозили в республику импортную спиртосодержащую парфюмерную продукцию, качество которой было далеко не однозначным. "Но тогда эта ситуация нас устраивала, потому что мы жили небогато. Эта система оправдала себя в определенный период, но сейчас она уже существовать не может, поскольку речь идет о нашем здоровье и безопасности. Поэтому и усиливаются требования к реализации парфюмерных товаров", - пояснил Андрей Тур.

"Сейчас наши граждане хотят пользоваться косметикой настоящего производителя, бренда, а не поддельного, который делается за пределами кольцевой дороги", - считает он. Во всем цивилизованном мире существуют правила торговли парфюмерными брендами, есть определенный порядок заключения договоров. Производитель заключает договор только со специализированным магазином, где может вестись реализация. "Парфюмерный бизнес представляет собой специализированный мощнейший логистический центр с оптовым складом. Он формирует определенные партии и только в этом случает направляет товар", - рассказал Андрей Тур. Поэтому и в Беларуси сейчас создается механизм перехода от мелких киосков к специализированным магазинам, реализующим парфюмерию.

Кроме того, переводить данную торговлю в цивилизованное русло необходимо и для того, чтобы исключить случаи переработки спиртосодержащей продукции в спирт и водку, подчеркнул замминистра. При этом он признал необходимость адаптационного периода для подготовки предпринимателей к работе в новых условиях.

Андрей Тур также подчеркнул, что данная тема не является проблемой только для малого бизнеса. "Нельзя смотреть на нее с одной стороны. Это система многих интересов и субъектов отношений, которые здесь задействованы, и это надо учитывать", - отметил замминистра.
←В Берне обсудят вопросы привлечения средств финансовых институтов Швейцарии в ценные бумаги Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика