Автопоезда МАЗ уровня Евро-4 получили cпециальный приз на Международном Автосалоне в Москве
Источник материала: БелТА
01.09.2006 17:22
—
Новости Экономики
1 сентября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Специальный приз за оригинальность конструкции получили два автопоезда уровня Евро-4 "МАЗ-544019" и "МАЗ-631019" на Московском Международном Автомобильном Салоне. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА руководитель центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан.
По его словам, белорусские грузовые автомобили получили второе место с отрывом в три балла от победителя номинации по итогам конкурса журнала "Коммерческий транспорт".
Призер конкурса седельный тягач "МАЗ-544019" выполнен в модификации с пониженной высотой седельно-сцепного устройства. Она составляет 1050 мм, что позволяет эксплуатировать машину с полуприцепами увеличенного объема. На тягаче установлен V-образный двигатель Daimler Chrysler OM501 LA IV/4 мощностью 320 кВт (435 л.с.), укомплектованный 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430. На кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. Среди существенных отличий новой машины - новая конструкция рамы. Пневмоподвеска оснащена электронной системой ECAS. Значительно усовершенствована система электрооборудования. Ресурс автопоезда - 1 млн.км пробега.
Автопоезд в составе бортового автомобиля "МАЗ-631019 и прицепа "МАЗ-837310" унифицирован с описанным выше автомобилем "МАЗ-544019". Он также укомплектован двигателем Daimler Chrysler с коробкой передач ZF. В составе автопоезда автомобиль используется с прицепом "МАЗ-837310" с центральным расположением сдвоенных осей. Он может перевозить грузы объемом до 120 кубометров. Полная масса автопоезда - до 42 т. Платформы автомобиля и прицепа максимально унифицированы.
Технический директор ПО "БелавтоМАЗ" Александр Ракомсин прокомментировал решение об экспонировании автопоездов уровня Евро-4 как своевременное. С 1 октября 2006 года в Европе вступают в силу требования по экологии, безопасности и шуму Евро-4, и такие автопоезда нужны как международным автомобильным перевозчикам Беларуси, так и зарубежным европейским потребителям. На МАЗе налажена сборка техники стандарта Евро-3 на территории Евросоюза (г. Вильнюс, Литва). "В своих новых разработках мы ориентируемся на мировые достижения и стремимся не отстать в конкурентной борьбе по техническому уровню автотехники", - подчеркнул Александр Ракомсин.
По его словам, белорусские грузовые автомобили получили второе место с отрывом в три балла от победителя номинации по итогам конкурса журнала "Коммерческий транспорт".
Призер конкурса седельный тягач "МАЗ-544019" выполнен в модификации с пониженной высотой седельно-сцепного устройства. Она составляет 1050 мм, что позволяет эксплуатировать машину с полуприцепами увеличенного объема. На тягаче установлен V-образный двигатель Daimler Chrysler OM501 LA IV/4 мощностью 320 кВт (435 л.с.), укомплектованный 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430. На кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. Среди существенных отличий новой машины - новая конструкция рамы. Пневмоподвеска оснащена электронной системой ECAS. Значительно усовершенствована система электрооборудования. Ресурс автопоезда - 1 млн.км пробега.
Автопоезд в составе бортового автомобиля "МАЗ-631019 и прицепа "МАЗ-837310" унифицирован с описанным выше автомобилем "МАЗ-544019". Он также укомплектован двигателем Daimler Chrysler с коробкой передач ZF. В составе автопоезда автомобиль используется с прицепом "МАЗ-837310" с центральным расположением сдвоенных осей. Он может перевозить грузы объемом до 120 кубометров. Полная масса автопоезда - до 42 т. Платформы автомобиля и прицепа максимально унифицированы.
Технический директор ПО "БелавтоМАЗ" Александр Ракомсин прокомментировал решение об экспонировании автопоездов уровня Евро-4 как своевременное. С 1 октября 2006 года в Европе вступают в силу требования по экологии, безопасности и шуму Евро-4, и такие автопоезда нужны как международным автомобильным перевозчикам Беларуси, так и зарубежным европейским потребителям. На МАЗе налажена сборка техники стандарта Евро-3 на территории Евросоюза (г. Вильнюс, Литва). "В своих новых разработках мы ориентируемся на мировые достижения и стремимся не отстать в конкурентной борьбе по техническому уровню автотехники", - подчеркнул Александр Ракомсин.
БелТА (оригинал новости)