Розничный товарооборот в Беларуси в 1-м квартале вырос на 21,4%
Источник материала: БелТА
26.04.2006 14:12
—
Новости Экономики
26 апреля, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Объем розничного товарооборота в Беларуси, включая общественное питание, через все каналы реализации в первом квартале текущего года составил Br6,5 трлн., что в сопоставимых ценах на 21,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве статистики и анализа страны. Напомним, что прогнозом на 2006 год его рост предусмотрен на 9-10,5%, в том числе на первый квартал - на 7%.
По данным Минстата, розничный товарооборот торговли в 1-м квартале нынешнего года составил Br6,1 трлн., или 121,7% к аналогичному периоду прошлого года, организаций общественного питания - Br352,9 млрд., или 116,6%.
В январе-марте текущего года розничный товарооборот на 66% формировался торговыми организациями. Доля продажи товаров индивидуальными предпринимателями, торгующими в специально обустроенных помещениях, на рынках, в киосках, палатках и других объектах, составила 34%.
Доля продажи товаров отечественного производства магазинами в объеме розничного товарооборота торговой сети в первом квартале 2006 года составила 79,6%, в том числе продовольственных товаров - 86,2%, непродовольственных - 69,7%.
Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации в январе-марте составил Br629,5 млрд. и возрос в сопоставимых ценах по сравнению таким же периодом 2005 года на 19,7% при прогнозе на первый квартал 5,5%.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров в январе-марте составил 57%, непродовольственных - 43%, что соответствует уровню первого квартала 2005 года.-э-
По данным Минстата, розничный товарооборот торговли в 1-м квартале нынешнего года составил Br6,1 трлн., или 121,7% к аналогичному периоду прошлого года, организаций общественного питания - Br352,9 млрд., или 116,6%.
В январе-марте текущего года розничный товарооборот на 66% формировался торговыми организациями. Доля продажи товаров индивидуальными предпринимателями, торгующими в специально обустроенных помещениях, на рынках, в киосках, палатках и других объектах, составила 34%.
Доля продажи товаров отечественного производства магазинами в объеме розничного товарооборота торговой сети в первом квартале 2006 года составила 79,6%, в том числе продовольственных товаров - 86,2%, непродовольственных - 69,7%.
Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации в январе-марте составил Br629,5 млрд. и возрос в сопоставимых ценах по сравнению таким же периодом 2005 года на 19,7% при прогнозе на первый квартал 5,5%.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров в январе-марте составил 57%, непродовольственных - 43%, что соответствует уровню первого квартала 2005 года.-э-
БелТА (оригинал новости)