5 вещей, которые уже устарели, но снова стали крутыми. А вы и не заметили
Циклична мода не только на одежду, но и вообще на все. Сейчас докажем. Уверены, у вас уже появлялось такое ощущение, но эти пять вещей укрепят его окончательно. Пока мы думаем, что бабушкины фишки — старье, они опять становятся крутыми.
1. Пакет с пакетами
Раньше мы смеялись над бабушками, которые хранят миллион пакетов у себя на кухне. Теперь же храним их сами. Это экологично: пластик вреден, надо быть «френдли» к планете, минимизировать количество ресурсов на себя и все такое. И хоть мы говорим с иронией, посыл и правда классный.
Единственное, что поменялось, — мотивация. Когда-то это было, скорее, экономией из-за отсутствия денег. Сейчас это осознанное отношение к потреблению. Главное — продать идею: даже в гипермаркетах уже появляются «пакеты с пакетами», чтобы собирать их на переработку.
2. Авоська
По сути, это один из вариантов шопера — тканевой сумки, которую можно использовать для продуктов вместо того же пакета. Авоська только выглядит экзотичнее: этот предмет стойко ассоциируется с СССР, но почему-то стал появляться в Instagram модных блогеров. В общем-то совмещение этих двух пунктов в голове уже второй (а то и третий) год рвет шаблон, который все никак не порвется.
Авоськи настолько вышли из модных трендов в жизнь, что продаются даже в «безотходном» магазине, о котором мы писали. Надо брать, что ли… А то потом поздно будет. На этой неделе даже модный показ на минском полигоне был с авоськами.
3. Кассеты
Еще в 2017 году начали поговаривать, что кассеты снова в моде. И правда: а чем они хуже винила, который уважают ценители музыки? К 2019-му тренд только набрал обороты. И, кажется, продолжает.
Сегодня кассеты выпускают не только андеграундные музыканты, которых стыдно маме показать, но и признанные мировые артисты вроде Бьорк. Весной певица анонсировала перевыпуск своих альбомов на кассетах в Twitter И уже выпустила.
… we have another surprise for you …
— björk (@bjork) March 14, 2019
we are very happy to release a line of limited edition cassette tapes
pre-order: https://t.co/9id3fTtlNU pic.twitter.com/IZ7P8v9WXo
4. Суп (но не совсем)
«Первое, второе и компот» — формула, которую ненавидишь в детстве, но обожаешь потом. Почему бы и нет, тем более что суп теперь — это модненько.
В конце 2017 года в Минске открылось первое сетевое кафе, продающее супы навынос. Наконец столичные любители уличной еды смогли пить первое из съедобного стакана, как в Киеве. А еще — как в Польше и Словакии. Да и вообще как много где. Если большая часть нас так и не научились в «слоуфуд», значит, хотя бы адаптируем фастфуд под какой-никакой зожный продукт. Фишку с крем-супами вообще подхватили все более-менее известные кафе: это быстро, это удобно, там сухарики, люди заказывают — отлично. Не картошку же в бульоне есть, как раньше.
5. Вязаные вещи
Одно дело — «бабушкин свитер» (хотя и это вполне себе модная штука), другое — дизайнерские вещи. Помните белоруску, которая уехала в Грузию и делает вязаные сумочки? Случай не единичный, но вполне показательный.
Вязание позволяет создавать уникальные вещи, говорить, что это «хендмейд», — и всё, на продажу. А мы только и рады покупать что-то не из надоевших масс-маркетов. Согласитесь же.