Настя Рыбка и Алекс Лесли не признали себя виновными в сутенерстве
Белоруска Настя Рыбка (Анастасии Вашукевич) и гражданин России Алекс Лесли (Александр Кириллов), родом из Витебска, а также другие фигуранты дела о нелегальном «секс-тренинге», не признали себя виновными, сообщает «РИА Новости».
Восьмерым фигурантам дела вменяли в вину организацию преступного сообщества, сговор более пяти человек для совершения преступления и предоставление услуг сексуального характера в составе преступной группы.
Как пояснил адвокат Саттхапхон Сийоха, работающий по этому делу, сегодня, 24 апреля суд «только продлил им меру пресечения в виде содержания под стражей на 12 дней, но, так как 12 дней истекают в выходной, в воскресенье, 6 мая, следующее заседание назначили на 4 мая». Как предположил Сийоха, скорее всего суд, как и сегодня, пройдет в режиме телеконференции. Его подзащитные не собираются признавать свою вину. Поэтому, по мнению адвоката, следствию «понадобится довольно много времени на то, чтобы подготовить обвинительное заключение».
Напомним, что Настя Рыбка и еще девять человек были задержаны полицией Таиланда за проведение секс-тренингов в феврале. Суд приговорил трех из них к условным срокам, штрафам и депортации. Двух россиян уже выслали на родину, белоруса, чье имя не называется, должны были посадить на самолет 5 апреля. Однако из-за нового заявления его депортация перенесена на неопределенный срок.
После задержания в феврале Рыбка обратилась к американским журналистам с предложением рассказать о связях президента США Дональда Трампа и его окружения с Россией, о которых якобы «знает очень много». Алекс Лесли позднее написал письмо в американское консульство с просьбой предоставить ему и девушке политическое убежище.
Известность Настя Рыбка и Алекс Лесли получили после того, как разместили в соцсетях информацию о личной жизни предпринимателя Олега Дерипаски. Бизнесмен подал на них в суд, а все снимки и видеоролики потребовал удалить.
В начале апреля белорусский консул, работающий во Вьетнаме, посещал в Таиланде Настю Рыбку и других граждан Беларуси. Жалоб с их стороны на условия содержания не было.