Логотип к 1000-летию Бреста уже появился на шоколаде и кофейных стаканах
01.06.2017 08:01
—
Новости Культуры
Графическую эмблему, созданную дизайнером Анной Редько, могут использовать все желающие, пишет "Брестская газета".
Логотип к 1000-летию Бреста был согласован и утвержден городским Советом депутатов 3 мая. Анна Редько разработала 6 вариантов, которые касаются различных сфер городской жизни. Брест представлен как город эмоций, город фонарей, город спорта, город победы и т. д. Графическая эмблема существует на трех языках: белорусском, русском и английском.
Логотип, по словам Анны Редько, уже появился на деревянных брелоках, на машинах такси «Клевер», на стаканах пекарни «Гарни», на шоколаде магазина-кофейни Chocote. С 23-го номера логотип к 1000-летию города можно увидеть и на первой странице печатной «Брестской газеты».