В метро Лондона заменили 68 рекламных плакатов на фотографии кошек
13.09.2016 14:08
—
Новости Культуры
Британская группа The Citizens Advertising Takeover Service (Служба захвата рекламы гражданами, сокращенно CATS) выкупила рекламные места на станции Клэпхэм-Коммон в Лондоне и разместила на ней фотографии кошек.
CATS — это проект творческой группы Glimpse. Она объединяет «креативных людей, которые хотят использовать свои навыки для добрых дел».
Основатель Glimpse Джеймс Тернер утверждает, что это не реклама бренда кошачьей еды или нового сериала. «Люди, стоящие за этой акцией, — волонтеры, собравшие деньги на [площадке для краудфандинга] Kickstarter. Мы хотим, чтобы люди по-другому смотрели на мир и понимали, что у них есть возможность его изменить».