Dear New York: как ходят на вечеринки, модничают и ведут блог… Нью-Йоркские собаки

Источник материала:  
01.08.2016 18:14 — Новости Культуры

Кто-то усмотрит в этом еще одно проявление «зажравшейся Америки», кто-то посчитает блажью инфантильных хозяев, ну, а я рада, что хоть у кого-то в Нью-Йорке дела идут гарантированно отлично. Это я о собаках, конечно.

Продолжая заметки о Нью-Йорке, я не претендую на истину, а делюсь ощущением города, в котором прожила без малого пять лет, встретила 30-летие и где планирую жить еще долго и счастливо. Если вам эти наблюдения интересны, если они расширяют ваше представление об американцах и американской культуре, значит, ни мое, ни ваше время не потрачено зря.

Как-то, выгуливая своего шпица в районе Сохо, сестра встретила знакомого собачника, живущего по соседству. Он рассказал, что организует вечеринку по случаю дня рождения Сэмми (собаке исполняется 5 лет) и приглашает на нее всех собак квартала. Вручил красиво оформленный пригласительный.


На вечеринку мы отправились вместе — всегда хотела побывать на таком мероприятии. Перед выходом зашли в магазин с товарами для животных, выбрали кость, красиво упаковали. Мэр (так зовут шпица сестры) прыгал от счастья и нетерпения.

Вечеринка

На участке дороги, по которой в тот день было перекрыто движение (становится пешей во время наплыва туристов), собралось несколько взрослых, собак и местная детвора. Девочка лет девяти снимала действо на профессиональную камеру — «У меня свой видеоблог!» — и интервьюировала пришедших. Я в ее возрасте могла только мечтать о фотоаппарате-мыльнице, а когда играла в «интервью» с подружками, использовала скакалку вместо микрофона. Другие времена, другие возможности.


Хозяин Сэмми (так и хочется написать «папа») Ив Клод 144 дня путешествовал по Америке на мотоцикле с благотворительным проектом, направленным на просвещение людей в вопросе деятельности поисковых собак, собак-спасателей, собак-терапевтов и сбор средств в фонд помощи собакам, которые в силу возраста или полученных на службе травм нуждаются в опеке и лечении.

Во время теракта 11 сентября Ив, живущий неподалеку от места трагедии, видел, как собаки-спасатели работали на руинах наравне с людьми. К сожалению, найти выживших (за исключением одного кота) им не удалось. 350 специально обученных животных искали, в основном, останки, которые затем опознавали и хоронили родственники.

Во время путешествия Сэмми сидела у Ива за спиной в специальном открытом багажнике, который тот пристроил к мотоциклу. А во время встреч с детьми в школах, госпиталях и интервью на телевидении (Ив и Сэмми были гостями многих утренних шоу) выполняла роль «собаки-спикера».

— Как же собака может быть спикером? — недоумеваю я.

— О, она знает много языков и прекрасно изъясняется на языке шарма! — улыбается Ив.

Собаки носятся по двору, дети поливают их водой из бутылок (в Нью-Йорке стоит нестерпимая жара), а в маленьком прицепе разложены угощения — мясные чипсы, косточки.


Ключевой момент вечеринки — игра в пеньяду. Игра пришла в США из Мексики и стала непременным развлечением любого детского торжества. Суть в том, что куклу из папье-маше, заполненную угощениями, подвешивают на палке, а дети поочередно бьют по ней битой, пока из пробоин не посыпятся конфеты. Кто успел — тот и съел.


Вечеринка — собачья, так что в пеньяде — специальные собачьи конфеты (выглядят, как шоколадные, но, как известно, шоколад собакам нельзя, так что в составе что-то другое). Питомцам разрешают лопать, сколько влезет. У кого-то (не будем показывать пальцем) не выдерживает желудок, и молодая хозяйка, не поморщившись, тут же за ним все убрала. У нее, как и любого собачника в Нью-Йорке, с собой всегда наготове целлофановые пакетики. Штраф за неубранную собачью какашку (если вас поймали с поличным) — 500 долларов. Американцы — люди законопослушные. Если есть общее правило, его выполняют. Так что шансы угодить в собачье дерьмо ногой или обнаружить его в детской песочнице не так велики, как там, где такого штрафа не предусмотрено.

Фэшн-шоу для четвероногих

В июле в Нью-Йорке в третий раз прошел ежегодный модный показ, на котором выбирали самую модную собаку. Событие это проходит без помпы и телекамер и носит скорее локальный характер. Привести собаку на конкурс может любой желающий, — регистрация проходит тут же.


Четвероногие модели часто демонстрируют наряды, сделанные руками хозяев. На то, чтобы купить брендовые вещички в магазине с товарами для животных, много ума не надо. Судьи конкурса поощряют выдумку и здоровое чувство юмора.

Небольшой подиум устанавливают прямо у дверей бара «Freddy's», хозяин которого является автором идеи и организатором мероприятия. Таким образом он увековечил память о своей любимой дворняжке Ксене, которая была долгожителем и умерла в возрасте 20 лет. Кубок с фигуркой собачки — копии почившей Ксени, вручают победителю вместе с денежным призом в 100 долларов.

К слову, жители Нью-Йорка не видят ничего зазорного в том, чтобы взять на попечение из приюта дворнягу или собаку с увечьем. Мои знакомые, сами будучи незаурядно красивыми людьми (известный манекенщик и фэшн-фотограф), взяли из приюта двух взрослых дворняг и вот уже два года души в них не чают. Количество собак и разнообразие пород на улицах города поражает. Хотя, казалось бы, в условиях типовой Нью-Йоркской квартиры можно было бы содержать разве что хомяка.


























Собачье фэшн-шоу собрало немаленькую толпу, в которой было много семей с детьми. Питомцев фотографировали на красной дорожке. В баре для них была организована вечеринка с угощениями и водой в плошках.

Ведущими мероприятия выступили известный в Нью-Йорке комедиант и сценарист популярного ток-шоу. Они комментировали наряды конкурсантов, пытаясь выделить основные тренды собачьей моды (горошек? воротнички? шляпы из флиса?). В судьях заседали хозяин бара, местная актриса, директор парка отдыха и представитель местного общества любителей французских бульдогов.

После того как собаки прошлись по подиуму под восторженные крики зрителей и вспышки фотокамер, судьи удалились на совещание, а народ принялся фотографироваться с героями вечера.


Многим собакам хозяева нацепили детские солнцезащитные очки (видимо, пытаясь раскрыть тему лета), одному покрасили челку в модный в этом сезоне цвет маджента. Кто-то облачил питомца в жемчуга, кто-то — в платье с роскошным павлиньим хвостом. Но главный приз в итоге достался лабрадору по кличке Триггер в достаточно консервативном (по сравнению с другими) костюме с куклой наездника.

А вы подписаны на Instagram этой собаки?

За последние три года собаке породы сиба-ину удалось то, о чем могут только мечтать начинающие модели и работники фэшн-индустрии. 259 тысяч подписчиков в Instagram, съемки для модных журналов и 15 тысяч долларов заработка на одних только рекламных контрактах. Бодхи — единственное животное, у которого взял интервью «GQ», и вышла книга о стиле.


Я не самая активная пользовательница соцсетей, но на mensweardog подписалась. Во-первых, забавно видеть красивую (я бы даже сказала, мужественную и благородную) собачью физиономию в стильных мужских комплектах. Во-вторых, мне очень нравится мужская мода и, как мне кажется, я в ней разбираюсь лучше, чем некоторые мои друзья-мужчины. Почему бы не подкинуть им пару идей из блога mensweardog?

Самой стильной и коммерчески успешной собаке Нью-Йорка 5 лет. Хозяева — молодые супруги азиатского происхождения Дэвид Фанг и Йена Ким. Дэвид по профессии — графический дизайнер, Йена — дизайнер одежды. Стильную троицу часто можно видеть в районах Сохо и Вильямсбург (модный контингент Нью-Йорка обитает в основном там).

Пес обрел популярность в интернете после того, как супруги вырядили его в галстук, рубашку, кардиган и выложили фото в Facebook. Пользователи сети оставили около 17 тысяч комментариев к фото. Вскоре у Бодхи появился собственный аккаунт в Instagram и тысячи поклонников по всему миру.


Хозяева собаки-блогера

В настоящее время Бодхи является «лицом» швейцарского брэнда мужских часов, косметической компании «Ревлон» (оказывается, рекламировать лак для ногтей может даже собака), скандального молодежного брэнда «American Apparel» и других.

В 2015 году Дэвид и Йена издали книгу от имени своей собаки под названием «Menswear Dog представляет новую классику: свежие луки для современного мужчины». На примере фотографий Бодхи в мужских комплектах они популярно объясняют, что с чем сочетать: цвета, фактуры, фасоны. Йена советует тратить деньги с умом, и вместо того, чтобы покупать дорогой деловой костюм, приобрести его по средней цене, а после подогнать по фигуре.

Кстати, тот же совет дал Тим Ганн (ведущий проекта «Подиум» и бывший декан Нью-Йоркского института моды и технологий) во время лекции, которую я посетила в прошлом году. Тим Ганн произвел впечатление доброго, интеллигентного, не заносчивого человека и честно рассказал о том, где и за сколько одевается. Свои костюмы он покупает за 400 долларов в «Suits supply», а портной подгоняет их по фигуре. Выглядит сногсшибательно!


Дэвид и Йена считают, что в гардеробе современного мужчины обязательно должны присутствовать: идеально сидящая майка, подогнанные по фигуре рубашки, две пары джинсов с хорошей посадкой, пара белых кед «Конверз», блейзер цвета мокрого асфальта и ботинки, которые одинаково хорошо смотрятся как с костюмом, так и с джинсами.

Напоследок несколько советов от Menswear Dog:

  • Стиль — это умение носить вещи уверенно. Лучше одеться проще, чем перемудрить и чувствовать себя не в своей тарелке.
  • Инвестируйте в приличный гардероб сейчас. Вы еще найдете, на чем сэкономить.
  • Если бюджет ограничен, приобретайте вещи «вне времени» — классического кроя и сочетаемых между собой оттенков.
  • Не бойтесь копировать стиль знаменитости со схожими внешними данными. Вряд ли кто-то заподозрит, что вы полностью «слизали» лук Райана Гослинга с премьеры его последнего фильма. Ведь все, что вас объединяет, — это русые волосы, голубые глаза и самодовольная ухмылка.
  • Стремясь поспеть за модными тенденциями, объективно оценивайте свою фигуру. Полные ребята плохо смотрятся в скинни-джинсах. Ноги невысоких мужчин выглядят еще короче в брюках чинос. Носите вещи своего размера.
  • Носить одежду, демонстрирующую названия брэндов (Versache, D&G и так далее) — дурной тон. Денди так не делают. Мужчина должен носить одежду, а не наоборот.

Алиса Ксеневич

Переехала в Нью-Йорк 4 года назад. До этого в Беларуси 5 лет работала корреспондентом газеты «Обозреватель», писала для «Женского Журнала» и Milavitsa.

За время жизни в Нью-Йорке написала книгу «Нью-Йорк для жизни», которая продается на «Амазоне».

TUT.BY публиковал главы книги на портале.

←Фигурист Илья Авербух поднялся в небо с белорусскими детьми на фестивале #Пронебо

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика