"Беларусь - страна для жизни". Министерство информации презентовало имиджевый ролик о стране
Презентация имиджевого ролика прошла в «Президент-отеле» в присутствии министра информации Лилии Ананич, создателей ролика и представителей компаний, проспонсировавших его создание.
Среди партнеров значатся Национальный олимпийской комитет, компании «Трайпл», «Санта Бремор», Савушкин продукт", и другие. А режиссерами ролика «Беларусь — страна для жизни» стали Максим Сирый и Андрей Гринько.
Как отметил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Дмитрий Мирончик, сейчас это видео очень пригодится по многим причинам: «Фиксируется изменение отношения к Беларуси, изменение восприятия нашей страны в позитивную сторону в силу реальных факторов. В том числе и независящих от нас. Интерес растет и в силу внутриполитических мероприятий, которые у нас проводятся на очень высоком уровне. Такого резкого роста постоянно аккредитованных иностранных корреспондентов, как сейчас у нас не было лет десять».
По словам министра информации Лилии Ананич, сейчас ведутся переговоры о показе ролика на зарубежных телеканалах. Для этого одноминутный вариант видео перевели на английский язык. В том числе, большую заинтересованность проявил телеканал «Евроньюс».