Время волшебства и доброты. Пять лучших рождественских видео этого года
Каждый год известные бренды участвуют в неофициальном соревновании на лучший рождественский ролик. Среди множества однотипных реклам с шарами и мишурой выигрывают те, которые рассказывают волшебные истории: о любви, дружбе и мечтах, которые в Новый год становятся реальностью.
TUT.BY предлагает вам посмотреть лучшие видео этого года — ведь так важно иногда стать добрее и поверить в чудо!
Anuncio Lotería de Navidad 2015, почти 4 миллиона просмотров.
Эта трогательная история о том, как много значит простое человеческое внимание, и о том, что добро всегда возвращается — даже если кажется, что наших добрых дел никто не замечает.
The Wish Writer, Macy’s, более 7 миллионов просмотров.
Кто в детстве не писал письмо Деду Морозу, а, став взрослым, за 12 ударов часов не пытался успеть написать желания на бумажке, сжечь ее и выпить с шампанским? Но готовы ли мы отказаться от подарков себе, чтобы порадовать кого-то другого?
EDEKA Weihnachtsclip, почти 10 миллионов просмотров.
Говорят, что Рождество и Новый год — это семейные праздники, когда все собираются вместе. Но, к сожалению, так бывает не всегда, и встречи часто откладываются на «следующий год». Несколько неоднозначное видео напоминает о том, что следующий год может просто не наступить.
Милая кошка Мог и Sainsbury’s, более 18 миллионов просмотров.
Возможно, вы уже видели историю очаровательной кошки, которая чуть не лишила своих хозяев Рождества. Но котиков не бывает много — как и чудес в самое волшебное время года!
Человек на Луне, John Lewis, почти 20 миллионов просмотров.
В этой истории, которая способна растрогать, кажется, самых серьезных и скептичных людей, сказка сливается с реальностью и есть что-то от «Маленького принца». Ее главная мысль: «Никто не должен быть одиноким в Новый год».
Чудесных вам праздников, и помните, что до Нового года осталось всего 29 дней!