Сразу за Днем благодарения в США начались праздничные распродажи — «Черная пятница». Сегодня утром магазины приготовились встречать покупателей, но ажиотажа прошлых лет не наблюдалось.
Покупатели отреагировали на скидки спокойно, сказалась на их количестве и плохая погода, пишет Reuters. Кроме того, многие магазины начали распродажи и продлили часы работы допоздна еще в четверг. Ритейлеры идут на это в попытке соперничать с онлайн-магазинами, такими как Amazon.
Так, в США с полуночи до пяти часов вечера четверга покупатели потратили более $ 1 млрд на покупки в Интернете, что на 22% больше, чем в прошлом году.
Аналитики ожидают, что за четыре дня американцы совершат примерно 20% праздничных покупок. Поведение покупателей в эти дни задаст тон оставшейся части торгового сезона и покажет продавцам, что делать: снижать цены или менять акции.