В Брестском музее паровозов снимают фильм о Второй мировой
16.04.2015 18:27
—
Новости Культуры
По словам продюсеров, такого в мировом кинематографе еще не было: героем белорусско-американской картины будет животное-камикадзе.
Видео: Телеканал ОНТ
Восточноевропейская овчарка, пожалуй, самая капризная звезда на съемочной площадке. К ней нужен особый подход. Ведь сыграть главную роль в полнометражной картине – дело не из легких. Поэтому актер всегда работает в паре с дрессировщицей. Фильм "Пес Рыжий" – работа в своем роде уникальная. Еще никогда в мировом кинематографе не затрагивали тему собак-подрывников, которые ценой своей жизни на войне спасали жизни человеческие.
Уильям Девиталь, режиссер:
"Мы показываем отношения между людьми, показываем отношения между собаками, показываем отношения между людьми и собаками. И зрителям выбирать и решать, какие отношения более чистые и теплые".
Одну из ролей исполняет Владимир Толоконников, который сыграл главного героя в легендарной картине "Собачье сердце". Правда, подробности его участия в фильме пока держатся в секрете. Большое внимание на съемках уделяют деталям, и даже в массовке играют военные реконструкторы. Их форма абсолютно точно соответствует историческим событиям.
Серьезные требования и к декорациям. Ими послужили настоящие поезда времен Второй мировой. За тринадцать лет своего существования брестский музей паровозов уже двадцать раз становился киноплощадкой. Сейчас здесь около шестидесяти экспонатов. И все они до сих пор находятся на балансе Белорусской железной дороги.
Михаил Круглей, директор брестского Музея железнодорожной техники:
"Паровоз можно заправить, проверить - и в работу. Можно взять любой экспонат, провести определенные работы - и водить эти поезда".
Летом музей под открытым небом посещает более тысячи человек в день. Это место интересно еще и потому, что поезда можно посмотреть не только снаружи, но и внутри.
Вагон еще довоенного времени. Немногие современные поезда могут похвастаться такой роскошью. Потолок и пол здесь деревянные, а стены обиты тканью. Так что, хоть вагон и общий – путешествовать раньше любили с комфортом.
Сейчас в музее реставрируют вагон комфорт-класса 1905 года: в нем сохранят много деталей: мебель, телеграфы и даже душ. Снятую в белорусских декорациях картину представят на Каннском фестивале. Ну а зрители стран СНГ увидят фильм уже в декабре.
Видео: Телеканал ОНТ
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Восточноевропейская овчарка, пожалуй, самая капризная звезда на съемочной площадке. К ней нужен особый подход. Ведь сыграть главную роль в полнометражной картине – дело не из легких. Поэтому актер всегда работает в паре с дрессировщицей. Фильм "Пес Рыжий" – работа в своем роде уникальная. Еще никогда в мировом кинематографе не затрагивали тему собак-подрывников, которые ценой своей жизни на войне спасали жизни человеческие.
Уильям Девиталь, режиссер:
"Мы показываем отношения между людьми, показываем отношения между собаками, показываем отношения между людьми и собаками. И зрителям выбирать и решать, какие отношения более чистые и теплые".
Одну из ролей исполняет Владимир Толоконников, который сыграл главного героя в легендарной картине "Собачье сердце". Правда, подробности его участия в фильме пока держатся в секрете. Большое внимание на съемках уделяют деталям, и даже в массовке играют военные реконструкторы. Их форма абсолютно точно соответствует историческим событиям.
Серьезные требования и к декорациям. Ими послужили настоящие поезда времен Второй мировой. За тринадцать лет своего существования брестский музей паровозов уже двадцать раз становился киноплощадкой. Сейчас здесь около шестидесяти экспонатов. И все они до сих пор находятся на балансе Белорусской железной дороги.
Михаил Круглей, директор брестского Музея железнодорожной техники:
"Паровоз можно заправить, проверить - и в работу. Можно взять любой экспонат, провести определенные работы - и водить эти поезда".
Летом музей под открытым небом посещает более тысячи человек в день. Это место интересно еще и потому, что поезда можно посмотреть не только снаружи, но и внутри.
Вагон еще довоенного времени. Немногие современные поезда могут похвастаться такой роскошью. Потолок и пол здесь деревянные, а стены обиты тканью. Так что, хоть вагон и общий – путешествовать раньше любили с комфортом.
Сейчас в музее реставрируют вагон комфорт-класса 1905 года: в нем сохранят много деталей: мебель, телеграфы и даже душ. Снятую в белорусских декорациях картину представят на Каннском фестивале. Ну а зрители стран СНГ увидят фильм уже в декабре.