Району требуется туристический бренд
— Брендом района может стать исторический памятник или памятник природы, туристические объекты, которыми богата Житковщина, — рассказала главный специалист отдела Анжела Миронова. — На территории района находится 126 различных памятников, в том числе известное всем городище древнего Турова, Туровская церковь и туровские кресты. Их вполне можно было бы взять за основу работы, представленной на конкурс.
Организаторы считают, туристический бренд района должен раскрывать потенциал и специфику житковичской земли.
— Мы надеемся, что в ходе его разработки появятся проекты, реализация которых будет способствовать развитию внутреннего туризма в районе, изучению и сохранению исторического наследия, а также новые малоизвестные достопримечательности, которые будут использованы в создании туристических маршрутов, — добавила Анжела Миронова.
В райисполкоме также убеждены, что разработка и продвижение туристического бренда создадут положительный и узнаваемый имидж Житковичского района, повысят конкурентоспособность на рынке туристических услуг.
Наталья ВАКУЛИЧ, «БН»