Телерадиокомпания "Гомель" отмечает сегодня 55 лет со дня первого выхода в эфир.
Телерадиокомпания "Гомель" отмечает сегодня 55 лет со дня первого выхода в эфир.
Рассказывает Ольга Холодович: 1953 год. Радиолюбитель Евгений Керножицкий своими руками собрал первый в Гомеле телеприемник. И после этого местных энтузиастов только прибавлялось. В канун нового 1957 года гомельчане впервые увидели новогоднюю передачу Гомельского телевидения. С тех пор вещание стало регулярным.
(Владимир Протопопов, телеоператор Гомельского областного телевидения, 1960-1995 гг.)
Даже свой юбилей сотрудники телерадиокомпании "Гомель" встречают на работе. Праздник праздником, но эфир никто не отменял. Зрители должны быть в курсе всех событий региона.
За десятилетия изменилось все - аппаратура, картинка, имидж ведущих и даже интонация в кадре. Неизменным остается одно - сегодня, как и много лет назад, телевизионщики готовы на все ради успеха эфира. Здесь - и один в поле воин, ведь за спиной команда.
Сегодня телерадиокомпания "Гомель" создает более 20 оригинальных телепроектов. В том числе и для национального эфира. Есть три большие награды - победы в Национальном конкурсе "Телевершина", а также специальный приз Международного телекинофорума "Вместе"
(Александр Говейко, автор и ведущий ток-шоу "Пушкина, 8", победитель Национального конкурса "Телевершина")
(Светлана Еврасова, директор РУП РТЦ "Телерадиокомпания "Гомель")
Телекомпания "Гомель" одна из пяти областных станций, которые входят в структуру Белтелерадиокомпании. Подобного размаха в стране не имеет ни одна медиаструктура. Работая в продакш компании, коллеги из Гомеля производят программы для двух национальных каналов - "Беларусь 1" и "Беларусь 2" и для спутникового "Беларусь 24". Анонсируемое открытие нового культурного "Беларусь 3" репортеры ждут с воодушевлением. В креативной копилке как минимум с десяток проектов.
(Геннадий Давыдько, председатель Белтелерадиокомпании)
55 лет новаторских идей, покоривших не только регион, но и всю страну. Региональные журналисты иногда понятнее всего доносят суть информации. Работая и живя со зрителем в одном городе, они понимают проблемы намного глубже своих столичных коллег. Именно поэтому крупнейший медиахолдинг любое свое областное подразделение неразрывно связывает с одним большим национальным эфиром.