Кукольное театральное искусство в деревянных лицах и поношенных временем костюмах.
Кукольное театральное искусство в деревянных лицах и поношенных временем костюмах.
Илона Бутовская посетила первый в своем роде игрушечный комплекс.
В перерыве спектакля и в антракте теперь не нужно думать, чем себя занять. Юных зрителей без преувеличения "тянет" в музей. К куклам. 18-летняя история усилиями сотрудников превратилась в музей-трансформер. Без привычных шкафов и сидячих кукол внутри. Перетаскивал кубики и сам главный режиссер.
(Алексей Лелявский, главный режиссер Белорусского государственного театра кукол)
Эксклюзив сразу при входе над головой. Новый решетчатый потолок. Подвесной, для большего удобства в работе. К ней прикреплены куклы. Плюс щиты, плакаты и освещение. Задействовано все пространство. Конструкция продумывалась так, чтобы на каждую выставку менять музей.
(Она Агеенко, музейный смотритель, актриса Белорусского государственного театра кукол)
Реставрировали кукол, маски и элементы декораций прямо в театре бутафоре. Для выставки выбрали 90 лучших экспонатов. Деревянные, герои из папье-маше, марионетки - куклы самые разные по материалам и размерам. Старший - Лютиус - 68 года. А самый тяжелый - 50-килограммовый король из спектакля "Буря". Чуть более легкие - "живые" манекены "Мастера и Маргариты". С радиоприемниками внутри.