Национальный художественный музей Беларуси и Группа компаний SATIO подписали соглашение о сотрудничестве
Источник материала: БелТА
01.11.2012 11:37
—
Новости Культуры
1 ноября, Минск /Татьяна Пастушенко - БЕЛТА/. Гендиректор Национального художественного музея (НХМ) Беларуси Владимир Прокопцов и директор Группы компаний SATIO Жанна Гринюк подписали сегодня соглашение о сотрудничестве в развитии маркетинга и менеджмента в сфере культуры, искусства и музейного дела, передает корреспондент БЕЛТА.
Владимир Прокопцов отметил, что в Беларуси это первый проект подобного рода, который носит социальный характер и не преследует коммерческих интересов.
Подписание документа предусматривает следующие формы сотрудничества: реализацию совместных проектов в области маркетинга и менеджмента в сфере культуры и искусства, музейного дела, развитие национальной школы музейного маркетинга и менеджмента через организацию на базе Национального художественного музея Беларуси открытых семинаров, тренингов и конференций, совместную реализацию проектов и содействие в привлечении международных экспертов в области маркетинга и менеджмента в сфере культуры и искусства, содействие привлечению финансовых и волонтерских ресурсов.
Жанна Гринюк пояснила, что решение подписать соглашение о партнерстве принято неслучайно. С одной стороны, SATIO имеет многолетний опыт работы, на счету компании - успешно реализованные проекты, известные в стране и за ее пределами: национальный конкурс "Бренд года", международный фестиваль территориального маркетинга "Open" и другие. С другой стороны, НХМ - лидер как в области государственно-частного партнерства, так и в сфере внедрения современных инструментов маркетинга и менеджмента. Гендиректор НХМ Владимир Прокопцов признан победителем в номинации "Лучший руководитель музея" на национальном форуме "Музеи Беларуси", который впервые прошел в Гродно в 2012 году.
Директор Группы компаний SATIO подчеркнула, что практика музейного маркетинга и менеджмента успешно реализуется во всем мире. Современный музей - это не статичное пространство. Такие крупнейшие культурные учреждения, как Эрмитаж, Бостонский музей изящных искусств, Лувр, музей Прадо являются центрами притяжения туристов со всего мира. Они оптимизированы для проведения культурных и образовательных проектов. У ведущих музеев на высоком профессиональном уровне работает именно маркетинг, налажена коммуникация с различными целевыми группами, развиты музейные сервисы.
Партнеры, подписавшие документ, уверены, что отечественные музеи должны активно развивать профессиональный маркетинг и менеджмент. Это позволит им стать более демократичными, динамичными и открытыми площадками для посетителей.
Владимир Прокопцов отметил, что в Беларуси это первый проект подобного рода, который носит социальный характер и не преследует коммерческих интересов.
Подписание документа предусматривает следующие формы сотрудничества: реализацию совместных проектов в области маркетинга и менеджмента в сфере культуры и искусства, музейного дела, развитие национальной школы музейного маркетинга и менеджмента через организацию на базе Национального художественного музея Беларуси открытых семинаров, тренингов и конференций, совместную реализацию проектов и содействие в привлечении международных экспертов в области маркетинга и менеджмента в сфере культуры и искусства, содействие привлечению финансовых и волонтерских ресурсов.
Жанна Гринюк пояснила, что решение подписать соглашение о партнерстве принято неслучайно. С одной стороны, SATIO имеет многолетний опыт работы, на счету компании - успешно реализованные проекты, известные в стране и за ее пределами: национальный конкурс "Бренд года", международный фестиваль территориального маркетинга "Open" и другие. С другой стороны, НХМ - лидер как в области государственно-частного партнерства, так и в сфере внедрения современных инструментов маркетинга и менеджмента. Гендиректор НХМ Владимир Прокопцов признан победителем в номинации "Лучший руководитель музея" на национальном форуме "Музеи Беларуси", который впервые прошел в Гродно в 2012 году.
Директор Группы компаний SATIO подчеркнула, что практика музейного маркетинга и менеджмента успешно реализуется во всем мире. Современный музей - это не статичное пространство. Такие крупнейшие культурные учреждения, как Эрмитаж, Бостонский музей изящных искусств, Лувр, музей Прадо являются центрами притяжения туристов со всего мира. Они оптимизированы для проведения культурных и образовательных проектов. У ведущих музеев на высоком профессиональном уровне работает именно маркетинг, налажена коммуникация с различными целевыми группами, развиты музейные сервисы.
Партнеры, подписавшие документ, уверены, что отечественные музеи должны активно развивать профессиональный маркетинг и менеджмент. Это позволит им стать более демократичными, динамичными и открытыми площадками для посетителей.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)